-Меня зовут Валериан де Релье и в этом году я буду вести у вас Основы магии. Вы можете думать, а зачем вам это, если по идее на то это и основы, что их все и так знают. Но поверьте мне, вы знаете далеко не всё. И более того, даже я , несмотря на то, что Академию окончил уже очень давно и сейчас командую Отрядом ищеек, не знаю всего. Перед тем, как мы приступим к изучению, у кого-нибудь есть вопросы?
У меня есть. Но, к сожалению, моим вопросам предстоит подождать...
-Лорд де Релье, а как вы относитесь к отношениям между адепткой и преподавателем? – прозвучал вопрос с задних парт.
Я посмотрела, кто же это такой смелый, и увидела одну из тех девиц, которые обсуждали Валериана в актовом зале. Красивая блондинка, видно, что из местной аристократии, но блин, это же наглость уже. Кто ж такие вопросы задаёт? И главное сидит, ресничками своими хлопает, улыбается. Фу, аж смотреть противно.
-Во-первых, здесь я профессор, а не лорд, а во-вторых... Позвольте узнать ваше имя? – поинтересовался наш преподаватель.
-Кларисса фон Дэвиан, – гордо произнесла она и кокетливо улыбнулась.
-Так вот, адептка фон Дэвиан, будьте добры, не мешайте учебному процессу такими глупыми вопросами, - осадил её Валериан, да таким тоном, что даже я бы мигом стала тише воды, ниже травы. Вот и Кларисса эта сразу же заткнулась и присмирела.
-Если вопросов больше нет, перейдём к основам магии. Для начала поднимите руки, кто знает, какие её виды вообще существуют? – я увидела, что руки подняли абсолютно все, и решила не выделяться. Надеюсь, Валериан же додумается меня не спрашивать.
-Хорошо, тогда вот вы, - указал он рукой на какого-то парня. – Расскажите нам, какие именно виды вы знаете?
-Насколько я помню, магия делится на светлую и тёмную... – неуверенно ответил тот, на кого упал взгляд Валериана.
-Отчасти верно, но это же относится преимущественно к эльфом. А как же люди? Русалки? Ведьмы?
-А у них разве не также? – полюбопытствовала сидящая рядом с тем парнем эльфийка.
-В том то и дело, что нет. А ведь без этих знаний ищейками вам не стать, вы ведь элементарно не сможете сказать к какому народу относится тот, кто применил заклинание. Поэтому, слушайте и запоминайте. С эльфами мы уже разобрались, перейдём к людям. Как вы знаете, сейчас осталось очень мало человеческих родов, обладающих магическими способностями. К их числу относится императорский род и ещё где-то с десяток приближённых к нему, но менее сильных. Их магию нельзя отнести ни к светлой, ни к тёмной – она является универсальной. Так сказать, золотой серединой. Что же касается русалок, дриад и ведьм – их способности берут свою силу от воды, деревьев и земли, то есть их магия является природной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в Новый мир
FantasyЧто, если одна поездка на метро меняет всё твоё представление о мире, в котором живёшь? Сможет ли главная героиня найти своё предназначение в новом мире и снова поверить в любовь? Узнаем, что же ждёт её впереди, и что же всё таки это было, судьба ил...