– И чего ты на неё стоишь смотришь? Буди давай, сам же сказал, что она тебя просила.
– Жалко же... Гляди, какая она милая, когда спит.
– Бесспорно. Не то, что в остальное время.
Так, кажется, кто-то только что сказал, что я обычно не милая. Послушаем дальше, может ещё что интересное услышу.
– Да ладно тебе. Я же вижу, что она тебе в душу то запала, – опознала я голос Алекса.
Ага. Значит, Валериан здесь...
– Не выдумывай. Всё, если что, я в своём кабинете. Надо с кое-какими бумагами разобраться.
Значит, как целоваться – так это пожалуйста, отпускать не хотел, а тут не выдумывай говорит. Ничего, ничего, я не злопамятная, но память у меня хорошая.
– Ах да, можешь перестать мучиться с выбором, будить её или нет, она итак уже проснулась и нагло подслушивает, – усмехнулся Валериан, после чего я услышала звук его удаляющихся шагов.
– Проснулась?
– Конечно, проснулась, – недовольно буркнула я, принимая сидячее положение. – Вы бы хоть в другой комнате разговаривали, а не прямо над моим ухом.
– Не бурчи, – махнул Алекс на меня рукой. – Всё равно тебе уже пора вставать реферат свой делать. Помощь нужна?
– Думаю, сама справлюсь, спасибо.
– Как знаешь, – улыбнулся парень. – Я тогда пошёл за продуктами что ли, а то и так здесь в качестве нахлебника обитаю. Хоть какая-то польза будет.
Спустя полчаса я сильно пожалела о своих словах... Мало того, что, по-видимому, я всё же подвернула сегодня ногу во время бега, так ещё и ничего не понятно... Надо было соглашаться на помощь Алекса, я бы, наверняка, уже всё сделала. Может посмотреть в других книгах, которые наверху? Как бы их ещё достать... Точно, можно на стул встать.
– Таак, что у нас тут есть... Это про оборотней, это история, да где же...
Бабах!
Чёрт, книгу какую-то уронила. Надеюсь, Валериан несильно расстроится.
– Что у тебя здесь происходит?? – Вспомнишь, кхм, солнышко – вот и лучик...
– А что, не видно? Книгу пытаюсь нужную найти.
– Неужели так сложно было просто попросить меня помочь достать? Стул то не очень устойчивый, упадёшь же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в Новый мир
FantasyЧто, если одна поездка на метро меняет всё твоё представление о мире, в котором живёшь? Сможет ли главная героиня найти своё предназначение в новом мире и снова поверить в любовь? Узнаем, что же ждёт её впереди, и что же всё таки это было, судьба ил...