Как же болит голова... Так вот, что такое похмелье... Чувствую себя, словно по мне трактор проехался. Надо попытаться открыть глаза и встать. Я попыталась двинуться, однако по какой-то причине мне это не удалось. Не поняла. Почему у меня чувство, будто меня придавило чем-то тяжёлым?
Кое-как я разлепила глаза и увидела прям перед собой спящее лицо Валериана. Да сколько можно?? Так и в привычку может войти вместе просыпаться. Я попыталась напрячь свою память и вспомнить, как мы вообще оказались в одной кровати. Безрезультатно. Последнее, что я помню – это как какой-то парень меня донёс. А я его еще и чудищем обозвала... Что ж, спасибо ему, что он не воспользовался моим состоянием, но надеюсь, мы с ним больше не увидимся, а то как-то неловко будет ему в глаза смотреть.
Так, ладно, сейчас у меня есть дела поважнее. Я аккуратно отодвинула руку Валериана, которая, собственно, и сковывало мои передвижения. Ага, мы в одежде – это уже неплохо. Надо найти что-то от похмелья... Навряд ли, конечно, у них здесь есть аспирин, но чем-то же они должны лечиться.
Я тихонечко села на кровати и уже собралась встать, но была остановлена.
- С добрым утром, солнышко, - насмешлииво произнёс Валериан и сонно потянулся.
- Чего?? С каких это пор я солнышко? – не поняла я.
- Как это с каких? – драматично удивился он. – После всего, что между нами произошло...
- А что между нами произошло?? – перебила его я.
- Ты что, не помнишь? – продолжил издеваться надо мной мужчина. – Чувтсвую себя использованным...
- Валериан! Просто скажи уже, что я натворила??
- Нее, хочу посмотреть на твою реакцию, когда ты всё сама вспомнишь, - ухмыльнулся он.
Ну что за человек... то есть оборотень... Надеюсь, что ничего ужасного ночью не произошло. Не домогалась же я до него в конце концов. Наверное...
- А ты чего вообще расселась? Пьянки пьянками, а учёбу ещё никто не отменял. Иди собираться, а то опоздаешь.
- А сам то??
- А у меня сегодня только третьекурсники второй парой, так что я могу ещё поспать.
- Так иди спи в свою комнату!
- Вообще-то, пока ты её не оккупировала, это и была моя комната, - напомнил он и повернулся ко мне спиной, показательно захрапев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в Новый мир
FantasyЧто, если одна поездка на метро меняет всё твоё представление о мире, в котором живёшь? Сможет ли главная героиня найти своё предназначение в новом мире и снова поверить в любовь? Узнаем, что же ждёт её впереди, и что же всё таки это было, судьба ил...