Следующие два дня мы с Алексом были полностью предоставлены самим себе. Большую часть времени мы провели с ним за разговорами в уютной гостиной. В ней стоял мягкий кожаный диван, небольшой деревянный столик и что самое чудесное, на мой взгляд – камин. В детстве я всегда любила перед сном садиться у камина и ждать отца с работы, чтобы он прочитал мне сказку. Затем делала вид, что я заснула, чтобы он отнёс меня в кровать, укрыл одеялом и пожелал спокойной ночи.
Его не стало, когда мне было шесть. Автомобильная авария. Так как я была маленькой, те события не совсем чёткие в моей памяти, но я отчётливо помню, как тяжело тогда было маме. Поэтому, вопреки всему, я была за неё счастлива, когда она встретила дядю Андрея – моего отчима, и у меня появился брат. Как же я всё-таки по ним соскучилась...
-Хорошая у тебя семья, - сказал мне с оттенком печали в голосе Алекс, когда я ему это всё рассказывала.
-А твоя разве нет? У тебя просто замечательная мама! Про Мию вообще молчу – чудо, а не сестра.
-Я и не спорю, они у меня чудесные. Но сейчас я не могу с ними часто видеться. А отец... Как ты уже могла понять, с ними не живёт, он здесь, в Астре. Но у нас с ним немного... сложные отношения. Скажем так, у нас с ним разные мнения по поводу моего будущего.
-А Мия она...?
-У нас с ней разные отцы. Ты его не видела из-за того, что он был на службе. Но, возможно, как-нибудь познакомитесь, - улыбнулся Алекс. – Он человек хороший, строгий конечно, но с добрым сердцем.
-А с ним у вас какие отношения?
-Думаю, их можно назвать уважительными. Близко мы с ним не общаемся, но он очень многое делает для мамы и Мии.
Мы ещё много что обсудили с ним за эти пару дней. Например, весёлые истории из детства. Я рассказала ему о том, как однажды на даче свалилась с яблони. Самое интересное, что дача то была соседская. И вместо того, чтобы думать о том, что похоже я сломала ногу, мне пришлось стремительно убегать, чтобы на из-за грохота меня не застали на месте преступления. Это потом уже выяснилось, что ногу я всё же сломала.
Алекс же, в свою очередь, рассказывал о том, как в детстве, когда он приезжал к отцу в столицу и за ним оставляли присматривать Валериана, устраивал тому разные подлянки. То прятался где-то на целый день, то сооружал конструкцию, чтобы на Вэла вода выливалась, то ещё что-нибудь. Это потом уже, когда Алекс в лет шестнадцать первый раз в жизни напился в таверне, а мужчина не только его до дома довёл, но и отцу не сдал, метаморф понял, что в принципе Валериан не такой уж и плохой. Да и дружить с ним будет веселее, чем от него бегать. Впрочем, привычка иногда делать подлянки осталась, но уже не со зла, а по-дружески, чтоб не расслаблялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в Новый мир
FantasyЧто, если одна поездка на метро меняет всё твоё представление о мире, в котором живёшь? Сможет ли главная героиня найти своё предназначение в новом мире и снова поверить в любовь? Узнаем, что же ждёт её впереди, и что же всё таки это было, судьба ил...