Глава 7

166 95 42
                                    

Проснулась я от ощущения тяжести и тепла на своём теле. Возникло чувство защищённости и вставать категорически не хотелось. Но вдруг до меня дошло: засыпала то я одна. В незнакомом доме и в незнакомом мире. Меня не должен никто обнимать во сне. Первой мыслью было, что это Алекс совсем уже обнаглел. Я начала поворачиваться лицом к своему ночному визитёру и хотела уже начать отчитывать своего нерадивого друга, но тут же замерла. Это был не Алекс. Я завизжала и сбросила незнакомца с кровати.

-Ты кто такой, извращенец? – бросила я подушкой в этого человека. Если он, конечно, человек.

-Ну чего ты разоралась? – мужчина встал с пола и подозрительно посмотрел на меня. –Вообще-то, девушка, в отличие от вас, я нахожусь в своей комнате,- спокойно сказал он, продолжая сверлить меня взглядом.

Теперь я внимательнее присмотрелась к незнакомцу. Передо мной стоял высокий, стройный мужчина около тридцати лет, может чуть меньше. Красивый зараза... У него были тёмно-коричневые волосы до плеч и такого же цвета глаза с пронзительным взглядом. На секунду мне показалось, что меня сканируют рентгеновским зрением. И тут до моего сонного мозга стало потихоньку доходить...

-Ээ, вы Вэл, да? – мужчина начал медленно подходить ко мне. Я увидела как он сжал челюсть и заговорил напряжённым голосом, подойдя ко мне впритык.

-Немедленно отвечай кто ты такая, что делаешь в моём доме и откуда знаешь моё имя? – зарычал он.

-А нельзя повежливее? – возмутилась я и гордо вскинула подбородок. Видимо, инстинкт самосохранения у меня ещё не проснулся...

-Слушай ты, если ты сейчас же не ответишь на мой вопрос, то...

Узнать, что же со мной произойдёт в таком случае, нам помешала голова Алекса, показавшаяся в проходе.

О, Вэл, ты уже вернулся? – зевнул он. –И смотрю успел познакомиться с Нати... Только не пойму, почему между вами царит такая убийственная атмосфера, - Алекс недоумённо почесал макушку.

Вэл резко отошёл от меня и устало посмотрел на нашего общего товарища.

-Алекс... Я должен был догадаться, что это опять твои проделки.

-Не опять, а снова, - улыбнулся метаморф. –А вообще, мы к тебе за помощью, - вмиг посерьёзнев сказал ему Алекс. Я удивлённо посмотрела на него. Как же быстро он иногда превращался из весёлого шалопая в рассудительного мужчину.

Билет в Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя