Я жила у Алекса уже на протяжении четырёх дней. За это время как можно больше старалась узнать про место, где очутилась из-за своей глупости. Ну вот кто в здравом уме возьмёт у незнакомой старушки билет и поедет фиг знает куда? Хоть в одном она была права: здесь меня и правда перестали волновать прошлые проблемы...
Итак, что мне теперь известно? Из рассказов Алекса я поняла, что нахожусь на Сидере. Как он объяснил, когда-то очень, очень давно люди знали про магию и даже могли сюда без проблем попасть, но был один человек, который решил, что может узнать все секреты Сидеры , совместить технологии и волшебство и сделаться самым могущественным человеком на обеих сторонах. Он находил подопытных и проводил ужасные эксперименты. Говорят, что он узнал, как выкачать из человека все его способности.
В итоге, Боги Сидеры разгневались и опустили невидимую завесу в виде звёздного неба между магической и немагической сторонами. Конечно, спустя многие века кто-то из Императорской семьи, которые обладали способностью открывать порталы, нашёл способ раз в три месяца перебираться в обычный мир. Но это разрешено только в случаях особой важности. Чтобы никто лишний не решил пробраться на ту сторону, Император организовал всю эту систему с магическим поездом и билетами, которые выдаёт лично он. Как один из них оказался у той старушки Алекс тоже не смог понять.
Также мой, можно сказать, единственный здесь друг рассказал о том, кого здесь можно встретить. Вообще здесь всего четыре королевства. Алекс сказал, что для подробного изучения позже он найдёт мне какую-нибудь книжку, а пока что, всё что мне необходимо знать это то, что мы находимся в Айрисе. Он является интернациональным центром Сидеры и здесь же в столице находится Императорский дворец. Поэтому тут можно встретить представителей почти всех рас: людей, эльфов, оборотней, таких как Алекс с Мией – метаморфов, и даже русалок.
Кстати говоря, с Мией мы очень сдружились за эти дни. Она меня спрашивала о том месте, откуда я родом, а я в то же время – о Сидере. Также, когда я наконец свыклась с мыслью о том, что магия всё таки существует, она стала меня развлекать, показывая то, как она уже умеет изменять свои части тела. Любимые Миены превращения – это кошачий хвост и изменение цвета глаз. Когда-нибудь она сможет полностью превращаться в различных животных.
Я вздрогнула, услышав стук в дверь.
-Нааат! Спускайся! Алекс сказал, что если ты не будешь готова через 2 минуты, он уйдёт без тебя. Хотя если ты останешься тут, я не расстроюсь – раздался весёлый голосок Мии.
Вот и начинается приключение, которое пока что неизвестно чем закончится. Надеюсь, что моим возвращением домой. Я подошла к выходу и увидела воодушевлённого Алекса.
-Ну что, готова? Нам пару часов идти до ближайшего торгового города, там есть портал. А оттуда мы перенесемся недалеко от дома моего друга.
-Готова – обречённо вздохнула я и посмотрела на людей (ну или не совсем людей), которые меня приютили и не бросили в беде. –Спасибо вам... За всё – со слезами на глазах обратилась я к Илиане-маме Алекса и Мии. – Многие на вашем месте ни за что не пустили бы незнакомого человека в свой дом, а вы не оставили меня на произвол судьбы.
-Ну что ты, милая, двери нашего дома теперь всегда для тебя открыты – улыбнулась она – Если в течение этих трёх месяцев будет свободное время, приезжайте в гости.
-Да, приезжайте – обняла меня Мия. – Я буду скучать...
-Я тоже буду по тебе скучать – потрепала я её по голове.
-Ну всё, хватит сырость разводить, а то потонем все здесь – хохотнул Алекс. – Нати, пошли скорее. Мам, Мия, не скучайте – тепло улыбнулся парень.
Как только мы вышли из дома, лицо Алекса приобрело задумчивое выражение.
-Что-то случилось?
-Да нет – ответил он, вдруг развеселившись. –Просто задумался сильно ли Вэл взбесится от того, что я опять в его дом без него приду. Да ещё и не один.
-Вэл – это тот самый друг, который должен помочь?
-Ага. Он конечно человек занятой, всё таки командующий Отряда ищеек, но думаю, время на лучшего друга он найдёт – улыбнулся Алекс.
-Что за Отряд ищеек? – не поняла я. –Что-то вроде детективов?
-Ну не совсем, но что-то общее есть. Они находятся на секретной службе у Императора. Как бы тебе объяснить... Вот, есть те, кто владеют магией, а есть те, кто могут видеть её следы. Они и называются ищейками. Таких людей и нелюдей не так уж и много по сравнению с магами, но все они обычно поступают в специальную Академию. А уже оттуда самых лучших отбирают в этот отряд, а остальные либо открывают частные агенства либо занимаются чем-то ещё.
-Здорово! – воскликнула я. – А я всегда хотела быть детективом: искать по следам преступников и всякое такое.
-Может, Вэл согласится зачислить тебя в Академию? – задумался мой спутник. –Как раз, не будешь сидеть без дела эти три месяца, заниматься почти тем, чем хотела да и магией там владеть не надо.
-Надеюсь, твой друг сговорчивый – улыбнулась я.
-Ага, если бы... – шёпотом произнес Алекс.
-Ты что-то сказал?
-Неа, тебе показалась – улыбнулся он, и дальше мы продолжили болтать на всякие разные темы. Оказывается, Алекс не любит шоколад.
-Да как ты можешь его не любить? – возмутилась я. – Это же... Это же самое лучшее, что есть на свете! Когда ты поедешь меня провожать домой, я обязательно куплю тебе нашего шоколада. Может у вас его просто не так делают?
Мы уже почти подходили к воротам в город, как послышался чей-то грубый голос.
-Эй, молодёжь, с дороги уйдите. – мы подняли глаза и увидели три огромных тела. Они были какого-то зеленоватого цвета и под метра два ростом. И смотрели они как-то не очень добро...
-А сами что-ли объехать не можете? – усмехнулась я. Ещё один факт обо мне: когда мне становится страшно, я почему-то начинаю дерзить.
-Натали, ты чего делаешь? – испуганно прошептал мне Алекс.
-Я не знаю, оно само – также шёпотом ответила ему я.
-Ты что, малявка, самая умная здесь? – спросил один из этих нелюдей.
-А что, если и так?
-Так мы тебя сейчас поймаем и проверим, насколько твой дерзкий язычок длинный – и тут я заметила, что этот здоровяк стал медленно идти в нашу сторону.
Пока Алекс ещё ничего не успел сообразить, я схватила его и крикнула:
-Побежали, чего стоишь? – и мы без слов ринулись в город.
-Лови их! – донеслось нам вслед.
-Не останавливайся – подгоняла я своего рыжего друга. –Далеко ещё этот твой портал?
-Не...Не далеко – отдышался Алекс. – Вон за тем поворотом.
Мы ещё быстрее рванули вперёд и молниеносно запрыгнули в портал. Отдышавшись и открыв глаза, которые , как оказалось , я зажмурила перед перемещением, я посмотрела на такого же запыханного Алекса. Он посмотрел на меня. И тут, не выдержав, мы громко засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в Новый мир
FantasyЧто, если одна поездка на метро меняет всё твоё представление о мире, в котором живёшь? Сможет ли главная героиня найти своё предназначение в новом мире и снова поверить в любовь? Узнаем, что же ждёт её впереди, и что же всё таки это было, судьба ил...