Глава 16

76 20 57
                                    

Дорога до Академии пролетела для меня максимально незаметно. Не то что бы в моей голове была путаница разнообразных мыслей по поводу дальнейшего развития событий... Скорее даже наоборот. Казалось, что у меня в голове поселилась обезьянка, хлопающая в ладоши. Возможно, мой мозг ещё не до конца осознал свалившиеся на него воспоминания.

Нет, конечно, с одной стороны, неловко вышло. Не могу сказать, что мне не хотелось бы повторить... Но всё же, думаю, что это плохая идея. Несомненно, меня тянет к Валериану, да и его ко мне, судя по всему, тоже. Однако я понимаю, что чем сильнее я к нему привяжусь, тем тяжелее будет возвращаться домой.

Хотя с другой стороны... Подумаешь, поцеловались. Ничего страшного не произошло же. Так что, надеюсь, мы и дальше сможем спокойно проводить время друг с другом без какого-либо напряжения.

В любом случае, я привыкла решать проблемы по мере их поступления. Поэтому пока что сосредоточусь на учёбе. Сейчас мы как раз сидим в аудитории и ждём нашу преподавательницу по Токсикологии. Судя по названию предмета, мы будем изучать разные яды. Что ж, будет познавательно.

– Нат, ты вчера нормально до дома добралась? – обратилась ко мне сидящая рядом Далия.

– Нуу... – задумалась я. – Можно и так сказать.

– Точно всё нормально? А то ты сегодня подозрительно тихая, и глаза у тебя как-то странно блестят, – внимательно пригляделась она ко мне.

Вот что меня поражает в Далии – это то, что кажется, что она постоянно находится в своём мирке, а на самом то деле она абсолютно всё замечает. И только я хотела убедить её, что ничего не случилось, как дверь в аудиторию открылась.

Перед нами стояла высокая, стройная эльфийка с длинными светло-русыми волосами. Она молча обвела нас взглядом и также молча подошла к доске и написала там своё имя.

– Приветствую вас, адепты, – раздался её звонкий голос по всей аудитории. – Меня зовут Лариэль Монтес, и я буду вести у вас предмет под названием Токсикология. Опережая ваши вопросы о том, зачем вам вообще разбираться в ядах, хочу вам объяснить, что отравления в нашей жизни встречаются намного чаще, чем вы думаете. Помимо этого, вам необходимо уметь отличать следы воздействия ядов и магии. Вопросы есть? Нет? Вот и замечательно, – довольно сказала она. – Тогда вопрос будет у меня к вам. Кто из вас может дать определение «токсикологии»?

Билет в Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя