Глава 4

216 119 33
                                    

-Ты же знаешь, что нужно спрашивать кодовое слово? Так почему эта девушка здесь? – сквозь сон услышала я женский шёпот

-Мам, я же сказал... Спала она. У неё же был билет, откуда я мог знать, что ей его дал кто-то другой?

-Балбес ты, вот ты кто.

-Ну хватит!

-Ладно, дождёмся пока она проснётся и будем решать что делать. – На этих словах я опять погрузилась в сон.

Когда я проснулась в следующий раз, передо мной было лицо той девочки, кажется её зовут Мия. И кажется у неё есть хвост. Передо мной пронеслись события вчерашнего дня, или день ещё не закончился? Кажется мне срочно нужен тот, кто объяснит мне, что чёрт возьми здесь происходит и где это здесь.

-Ой, ты уже проснулась, как здорово! Меня кстати Мия зовут? А тебя? А правда что ты не с Сидеры? А там правда есть большие летающие штуковины, но они не живые? А ..?

-Мия!!! Всё потом спросишь, а сейчас иди, тебя мама зовёт – в комнату зашёл мой новый знакомый.

-Ухожу, ухожу. Но я буду ждать ответов – посмотрела на меня Мия и хохоча убежала .

-Если честно я даже не знаю с чего начать... – виновато произнёс парень.

-Наверное с имени своего, должна же я хоть знать, у кого я нахожусь в кровати – усмехнулась я.

-Ой, и то верно – улыбнулся он. – Ну давай знакомиться. Я Алекс, метаморф, 24 года .

-Натали, 20 лет, ээ... человек – неуверенно посмотрела на него я.

-Да я понял, что не эльф – посмеялся Алекс – Значит, ты ничего не знала о Сидере? И не знаешь как тут оказалась?

-Да что за Сидера? И почему у той девочки был хвост? И... А, ладно, это я поняла. Наверное , раз она твоя сестра, она тоже метаморф?

-Да, а как ты поняла что значит метаморф? – поднял он одну бровь. Здорово, тоже всегда хотела так уметь.

-Книжки читала – буркнула я.

-У вас есть про нас книжки? – радостно посмотрел на меня Алекс. – Здоровоо, вот бы почитать, что про нас пишут. Ой, что-то я отвлёкся.

Забавный он. Искренний, говорит всё что думает. Мне всегда нравились такие люди , они словно радуга. Смотришь на них, и жизнь начинает казаться не такой уж и плохой. Поневоле я начала улыбаться.

Билет в Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя