Глава 14

102 30 57
                                    

Спустя пару часов сборов я наконец-то была готова идти на встречу. Перемерив почти весь свой новый гардероб, я остановила выбор на удобных кожаных штанах и светлой рубашке. Волосы я собрала в высокий хвост, чтобы было комфортнее.

 – Ну как? Подхожу я под вашу местную моду? – поинтересовалась я у Алекса, который, в свою очередь, придирчиво меня осматривал.

 – В целом да, правда обычно девушки у нас предпочитают платья, но тебе идёт.

 – Платья - это, конечно, красиво, но я же не на свидание собралась, а в таверну.

 – Вполне логично. Смотри там не выдай себя ненароком,  –  серьёзным тоном дал мне напутствие Алекс.

 – Обещаю быть осторожной. Совсем немного там побуду, с ребятами познакомлюсь и домой.

 – Хорошо,  –  кивнул он. – Я тоже скоро пойду, вернусь завтра скорее всего. Вэл тоже придёт поздно, поэтому, он сказал дать тебе ключи.

 – Надо же, какое доверие,  –  удивилась я.

 – Да ладно тебе, сомневаюсь, что тебе вдруг захочется его ограбить,  –  хохотнул он.

 – Твоя правда. Всё, я пошла, пожелай мне удачи.

 – Удачи!

Как же всё - таки удобно, что Марэ - городок небольшой, и всё здесь находится довольно близко. Через 10 минут пути я была уже около «Волчьего логова».

 – Натали!  –  крикнула мне подходившая к таверне Далия. – Здорово выглядишь!

 – Спасибо,  –  искренне поблагодарила я её. – Ты тоже чудесно выглядишь! Идём веселиться?

 – Побежали! – крикнула Далия и, подпрыгивая от радости, поспешила ко входу.

Внутри, вопреки моим не совсем радужным ожиданиям, было довольно чисто и уютно. По всему периметру стояли деревянные столики, барная стойка, а также здесь была небольшая сцена, на которой выступали музыканты.

Таверна уже была полна народу. Сегодня большую часть составляли адепты, пришедшие отпраздновать первый учебный день, собственно, как и мы.

 – Идите к нам! – позвал Тамерлан нас за столик, где сидел он и ещё несколько наших одногруппников. – Знакомьтесь, это Грег, Виталина и Саэль.

 – Натали, можно просто Нат,  –  представилась я, садясь за стол. – А это Далия.

 – Будем знакомы,  –  улыбнулся нам эльф с длинными светлыми волосами. Насколько я поняла, это Саэль. – Мы заказ уже сделали, скоро должны принести эль и шашлык.

Билет в Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя