Глава 8

172 84 49
                                    

Всю эту неделю я провела в библиотеке за изучением различных книг. Теперь у меня более менее сложилось представление об устройстве этого мира и о его обитателях. Также я узнала, что есть те, кто обладает магией, в основном это светлые и тёмные эльфы (дроу). Исключение составляет, пожалуй, только императорский род, в котором ещё с давних времён рождаются сильные маги. А есть те, кто эту магию может обнаруживать, собирать и исследовать – таких людей и нелюдей называют ищейками. Их как раз и обучают в той Академии, в которой скоро мне предстоит учиться.

Если признаться честно, мне очень страшно. Как же было бы здорово будь здесь Аля... Она бы точно сказала бы что то в духе: "Не дрейфь, ты задашь жару всем этим феечкам!" Но её тут нет. И даже Алекс не появлялся тут эту неделю из-за того, что я попросила его найти хоть какой-нибудь способ связаться с близкими и сообщить им, что я в порядке.
Единственный, кто составляет мне компанию это Валериан. Пока что у меня язык не поворачивается называть его Вэлом. И то, составляет компанию - это слишком сильно сказано. Дома он появляется только к вечеру и сразу же засидает в своём кабинете. Лишь один раз за это время мы с ним пересеклись.

Как-то я допоздна засиделась в библиотеке и вдруг пришёл Валериан.

-Ты в курсе, что ты здесь целый день уже торчишь? Сходи хоть перекуси.

-Это что, забота? – удивилась я.

-Ну не хочешь – не ешь, - огрызнулся он. –Я просто не хочу, чтобы Алекс потом доставал меня с тем, что я позволил умереть тебе с голоду, - сказал Валериан и, хлопнув дверью, оставил меня одну.

Вот такой замечательный диалог у нас тогдаа вышел. Странный он на самом деле. Неужели так сложно признать, что беспокоился....

-О, да я смотрю ты всё на том же месте, где я тебя и оставил, - отвлёк меня от мыслей весёлый голос Алекса.

-Ты вернулся! - от радости я вскочила и бросилась на шею удивлённому моим порывом парню.

-Да уж, видимо компания Вэла заставила тебя заскучать, - смущённо улыбнулся метаморф, обнимая меня одной рукой.

И тут я заметила, что в другой руке он что-то держит.

-А что это ты принёс? - я вывернулась из его объятий и попыталась выхватить неопозннанный мной объект из его рук.

-Эй, полегче, - засмеялся он. - Это в любом случае для тебя, но теперь у меня появилась идея получше,  - хитро посмотрел на меня Алекс, сощурив глаза.

Билет в Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя