Глава 18

73 3 41
                                    

Я всё понимаю, Валериан мне ничего не должен, и вообще это его дом, но это не отменяет того факта, что сейчас в гостиной на диване расположилась неизвестная особа. Стоит отметить, что довольно привлекательная. Прямые длинные волосы, выразительные карие глаза, острые скулы. Взгляд правда какой-то хищный, ещё и ухмыляется сидит.

- Может быть всё-таки ответишь? - недовольно напомнила я ей, а то тишина как-то затянулась.

- С чего это вдруг я должна тебе отвечать? - сказала она, плавно встала с дивана и грациозной походкой направилась ко мне.

Когда девушка подошла ближе, оказалось, что она меня выше как минимум на голову.

- Интересно... - протянула она, оглядывая меня с ног до головы. - Не похоже на Валериана. С каких это пор он начал приводить непонятных девиц к себе домой?

- Могу задать вам тот же вопрос, - не растерялась я. Это кто тут ещё из нас непонятная девица...

- Уж не знаю, что ты здесь делаешь, но поверь мне, я точно имею право находиться в этом доме, - надменно произнесла она, с превосходством смотря на меня сверху вниз. Да кем она себя возомнила??

- Знаете что... – рассерженно начала я, но была перебита звуком открывающейся двери.

- Нат, ты дома? – раздался приближающийся голос Валериана.

- Дома. И не я одна, - язвительно ответила я.

- Амалия? Какими судьбами? – обрадовался он, увидев гостью.

- Вот и меня этот вопрос интересует, - скрестила я руки на груди и вопросительно уставилась на мужчину. – Ты что, каждой встречной даёшь ключи от своего дома? Скольких ещё мне надо быть готовой здесь встретить? Конечно, ты не обязан передо мной отчитываться, это твоя личная жизнь. Но можно же хотя бы предупреждать!

На самом деле я понятия не имею, почему я так вспылила. Ведь у нас нет ничего с Валерианом, и помимо этого я здесь и сама обитаю в качестве гостьи. Однако почему-то меня разозлило то, что он так обрадовался при виде этой Амалии. Да и она раздражает – всё это время просто молча стояла с победной улыбкой, всем своим видом показывая своё превосходство. Словно она знает то, о чём я не догадываюсь.

- Не знаю, что ты там себе напридумывала, но всё совсем не так, - остановил Валериан мою гневную тираду. – Лия, не оставишь нас на пару минут? Там на кухне оставались твои любимые печенья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Билет в Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя