Глава 2

238 136 33
                                    

В душе было пусто. И больно. Я поверить не могу, что Миша мог так поступить. Да ещё и с кем?? С этой Соколовой. Мы с ней полжизни уже знакомы: она переехала в соседний дом, когда мне было лет 10. И с тех пор общение у нас не задалось – обе были слишком упрямые и гордые и, как следствие, постоянно соперничали друг с другом.

Но я как-то переросла эту нелепость, а она, как оказалось, нет. Самое обидное, что Миша же знал о нашей с ней неприязни. Такое ощущение, что специально решил переспать именно с ней, чтобы мне было больнее. Ну ничего, мир не рухнул, и с этим справлюсь. Вот побуду немного одна, подумаю о несправедливой жизни и соберусь. Надо только Алю предупредить, что всё нормально и что меня не надо искать.

-Алло, Аль, тут такое дело...

-Ты что, плачешь? Этот урод тебя обидел? Что случилось?

-Дай мне хоть слово вставить, я всё сейчас расскажу – я кратко поведала подруге о том, что произошло, выслушала поток оскорблений в Мишин адрес и договорилась с Алей, что побуду немного одна и как только приду в себя, свяжусь с ней.

-Только сделай так, чтобы я видела твою геолокацию, иначе переживать буду.

-Ладно, всё, давай.

-Давай не расстраивайся, он твоих слёз не стоит – подбодрила меня подруга.

Я шла по тёмным улицам Петербурга и думала о том, что делать дальше. Ну поброжу я по городу в одиночестве, успокоюсь, но мне же с этим предателем ещё 2 года учиться. Остаётся надеяться, что ему хватит ума не делать этот инцидент достоянием общественности. А то, зная нашу группу, разговоры об этом ещё долго не утихнут.

Вдруг я неожиданно в кого-то врезалась.

-Девушка, что ж вы не смотрите куда идёте? - передо мной стояла бабушка и смотрела на меня с неодобрением и ещё чем-то непонятным для меня во взгляде.

-Извините пожалуйста, что-то я задумалась.

-Ой, деточка, у тебя всё в порядке? Грустная ты какая-то. Да и глаза красные. Плакала чтоль?

-Немного... – не очень хотелось посвящать незнакомого человека в свои проблемы, но по необъяснимой причине я продолжила рассказывать о произошедшем.

-Эх, молодёжь... Сначала делаете, потом думаете, а потом сожалеете и думаете как дальше жить. – старушка покачала головой – Знаешь что, я знаю одно место, до него на метро можно доехать. Там красиво очень, я в молодости часто приходила туда подумать о нелёгкой жизни. Я как раз купила до туда билет, но что-то мне подсказывает, что тебе он нужнее.

В будущем я много раз буду вспоминать этот момент и думать, что же заставило меня послушать незнакомого человека и отправиться туда, не знаю куда. Может то, что я всё ещё была в состоянии аффекта, а может то, что ну кто же ожидает чего-то плохого от безобидной старушки? Но это будет потом. А пока что я без задней мысли с благодарностью приняла билет и отправилась до ближайшей станции.

Было уже поздно, и поэтому людей было совсем немного. Я дождалась электрички и зашла в вагон.

Достав из сумки билет, я прочитала что на нём написано. «До конечной». В моей голове проносились все названия остановок, которые я знала. Но после всего, что сегодня случилось мой мозг отказывался вспоминать до куда же едет эта электричка.

Меня стремительно стало клонить в сон. Чтобы хоть немного себя взбодрить я решила рассмотреть остальных пассажиров. Их было немного. Вот мужчина с газетой, а вот женщина с ребёнком. Впрочем ничего необычного.

Но тут на следующей станции зашёл мужчина, который чем-то привлёк моё внимание. Он будто отличался от всех присутствующих здесь. Мужчина был очень высок и хорошо сложен. Также он обладал острыми чертами лица и пронзительным взглядом. Мне показалось, что он смотрел на остальных так, словно знал что-то, о чём не знали они.

В один момент я проиграла свою войну со сном. Видимо, стресс всё таки взял своё. Спустя какое-то время сквозь пелену сна я услышала чей-то шёпот.

-Девушка, девушка проснитесь. Скажите, вам до конечной? – в ответ я вроде промычала слова согласия и от меня отстали.

Затем я почувствовала как поезд как будто слегка покачнулся, но даже это не заставило меня полностью проснуться. А ведь если бы я всё таки открыла свои глаза, я бы увидела удивительную картину. Электричка ехала по высокому светящемуся мосту, а за окном открывался вид на бескрайнее звёздное небо..

 

Билет в Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя