*21:47*
Пятилетняя Юля сидит перед телевизором. Комнатка не большая, но уютная, в сиреневых тонах, как хотела блондинка. Вдруг в комнату заходит мама со словами:-Дочь, пора спать! Выключай своих фигуристов!
-Мам, а когда вы меня уже туда отдадите?
-Через неделю)
-Ураааа!-подорвавшись с места малышка начала прыгать по комнате.
-Спать!-девочка послушно выключала телевизор и плюхнулась на кровать. Поцеловав дочь мама выключала свет и удалилась.❗️^-этим знаком обозначаются мысли❗️
^Поскорее бы прошла эта неделя!^-с похожими мыслями Гаврилина провалилась в сон.
Неделя прошла достаточно быстро, в воскресенье Юля с мамой пошли покупать всё для фигурного катания.
Купив коньки, чёрный спортивный костюм, термобельё, перчатки и сумку для всего этого, они уехали домой. Собрав новую сумку девочка с волнением легла спать.После детского сада папа отвёз ее в ледовый дворец. Познакомившись с тренером-Надеждой Николаевной, девочка ушла переодеваться.
Юля пару раз была с родителями на катке, поэтому стоять и ездить умеет.
Надежда Николаевна выстроила всех девочек на льду (их 10) и начала громким, строгим голосом говорить:
-Меня зовут Надежда Николаевна. На этом льду останутся только самые сильные. Кто будет ныть, сразу на выход!
^Она какая-то строгая...Но мечта мне дороже, я справлюсь!^Некоторые девочки уже занимались, поэтому умели уже делать некоторые трюки, тренер попросила показать одну из них перекидной аксель с эффектным выездом.
-Звезда моя, где ты такой перекидной видела?! И что было не понятно в словосочетании эффектный выезд?!-у девочки начали слезиться глаза, Юле стало ее жаль, ведь по ее мнению всё было хорошо.
-Нюни подбери! И дома их родителям показывай!Вернувшись с тренировки зеленоглазую встретили родители.
-Рассказывай как все прошло!-радостно сказала мама.
-Надежда Николаевна очень строгая и запрещает плакать. Я буду стараться чтобы стать чемпионкой!
-Правильно она говорит. А ты молодец)-сказал отец обняв ребёнка.После этого Юля поняла, что те красивые выступления стоят огромного труда. Это побудило ее стараться всё больше и больше. Через месяц у неё начались небольшие победы над собой и своими страхами.
Когда на неё ругались, она не плакала, а запоминала свои ошибки. Перестала бояться падать, приземляться и прыгать над льдом.
Месяц за месяцем она упорно работала на льду и в зале, чтобы стать лучшей в команде. Летом всех девочек забрали в интернат, где тренировки усложнились. Юля иногда плакала по ночам, но очень мечтала выиграть хотя бы одну медаль.
Через год занятий тренер её часто хвалила. У блондинки начали получаться прыжки сложнее её возраста.
Через месяц у команды состоится отборочный тур. За этот год пришло много новеньких, комиссия будет выбирать кто пройдёт в следующую группу.
В программе Гаврилиной был аксель, ослушавшись тренера она прыгнула двойной подняв себе цену. Её первую отправили в старшую группу.
После выступления ее подозвала тренер:
-Гаврилина, подойди сюда!
-Я здесь!
-Я же тебе сказала не прыгать двойной.
-Это случайно получилось...
-Ладно...молодец, хороший аксель получился)
-...)На первых соревнованиях Юлю отправили когда ей было девять. Она выглядела так:
Откатав программу она получила дотронься место. Это было хорошей наградой, но и стимулом к первому месту.
В тот вечер родители заказали пиццу, суши и торт. Празднуя победу маленькой чемпионки.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanfictionОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹