2

520 15 1
                                    

Летят года, Юле 17. Она всё ещё лучшая фигуристка их дворца.

-Юля!-крикнула тренер сидя за столом .
-Я вас слушаю.-подбежав к ней сказала зеленоглазая.
-У тебя есть возможность поработать с лучшим тренером нашей страны)!-команда начала перешёптываться, завидуя .
-В смысле? Мне не нужен другой тренер! Я с вами прошла весь этот сложный путь! Я не хочу!
-Так, звезда моя. Захочешь быть чемпионкой, будешь, если конечно лапки не сложишь! Ты вышла на лёд, чтобы что?
-Чтобы побеждать...
-Я договорилась, завтра покажешь всё, что умеешь)
-Хорошо...-вся в своих мыслях Гаврилина пошла на выход.

Прибыв на ледовую арену Гаврилина седела в ожидании своего выхода. На льду по очереди катались девушки.
В чёрном кресле, за столом на возвышенности сидел недовольный брюнет, около него стояла бумажная табличка:
«Милохин Даниил Вячеславович
Главный тренер»

Рядом к Юле подсела какая-то девушка лет так на девятнадцать и начала разговор:
-Привет, я Женя , а ты?-смотря на ногти пафосно спросила Медведева.
-Юля...-с презрением ответила блондинка. Она ей сразу не понравилась, слишком уверенная .
-Ну, ты сильно не надейся...
-Это ещё почему?
-Милохин не любит тихонь)
-Ты видишь здесь тихоню?)
-Да, есть одна)-оглядев Юля с ног до головы сказала девушка.
-Сомневаюсь, что это та, о ком ты думаешь)
^Бл, она меня уже бесит! Чтоб она упала! Посмотрим кого ещё Милохин тренировать будет)^

-Евгения Медведева выйдете на лёд!-сказали в громкоговоритель, после чего Женя встала.

-После меня, он на тебя даже не посмотрит)-стервозно сказала соперница и пошла на лёд.

Как по магии во время прыжка Женя упала, на что Милохин крикнул:
-Ещё раз !

На этот раз она сделала , но приземление было грязным.
-Понятно, следующая!-крикнул Даня, после чего обьявили Юлю.

Выходя на лёд они обменялись неприятными взглядами, после чего в голове Юли начались фразы, моменты из всех этих лет фигурного катания. Сейчас был один из главных моментов ее жизни, который нельзя провалить.

Встав в позу начала выступления она сделала глубокий вдох в ожидании музыки. Услышав мелодию она начала вырисовывать на льду разные фигуры. Проезжая мимо Дани она ловила его заинтересованный взгляд.

-Стоп!-крикнул Даниил Вячеславович, после чего музыка выключалась. Он встал и оставив пиджак на кресле спустился к Юле.

Гаврилина начала нервно дышать и ели ели сказала:
-Здравствуйте...
-Тройной аксель...эффектный выход на тулуп...вращение....
-Хорошо...

Отъехав немного назад Гаврилина начала выполнять элементы. Засунув руки в карманы он внимательно наблюдал за ее техникой.

-Я решил! Все кроме тебя-показав рукой на Юлю сказал брюнет- и той, предыдущей, свободны! Вы две подойдите ко мне.

Из зала начали выводить других фигуристок, Медведева с гордым лицом подъехала к столу, за которым сидел Милохин, а рядом стояла Юля.

Повернувшись к тренеру девушки начали слушать.
-Завтра в три здесь. Юлия, мне нужны ваши документы.-спокойно, размеренно сказал тренер.
-Хорошо
-А мои нужны?-удивленно спросила русая.
-Выскочка?-с недовольной ухмылкой спросил Даня.
-Нет...
-Оно видно...До завтра-закрыв папку он начал уходить.

Уйдя по раздевалкам первое, что сделала Юля-позвонила тренеру:

-Здравствуй, Юль
-Здравствуйте! Меня завтра Даниил Вячеславович ждёт в три!
-Я тебя поздравляю, у тебя больше будушее! Горжусь тобой)
-Спасибо вам..)
...

Ошибки прошлого💔 D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя