Посмотрев в глаза брюнету, осторожно взялась за руку. Набрав разгон, тренер аккуратно развернул к себе девушку спиной и подсев вытолкнул ее на прямых руках. Дыхание у обоих участилось, от нагрузки или от близости, не известно.
Сделав красивую позу, в воздухе она чувствовала себя не уверенно, но на снижении скорости, когда Даниил Вячеславович плавно вернул ее на лёд, начала ему доверять.
-Очень даже хорошо, ты будешь прекрасно кататься в паре, ты ещё и лёгкая, как пушинка, любая поддержка будет даваться просто)-с ухмылкой сказал брюнет, чем породил тысячи мыслей в голове Гаврилиной.
^Он мне комплимент сделал! Он милый...) Стоп! Я в паре буду кататься?! С кем?! С ним? Он, он же тренер...?^
-А я в паре буду кататься...?-неуверенно решила спросить девушка.
-Пока не знаю...Начни с легких прыжков.-Уйдя от вопроса он не снимая коньков поднялся к себе за стол и наблюдал за прыжками подчиненной.^Так, облажаться нельзя! Все прыжки должны быть идеальны!^-Юля
^Я её больше никакому тренеру не отдам! Она чемпионка! Огромное будущее...^-Даня
В 15:10 в зал не спеша заходит Женя, пафосно смотря на Юлю сверху. Но заметив суровый взгляд Даниила побежала на арену.
-Здравствуйте!-крикнула русая не доехав до тренерского стола.
-Здравствуй, где была?!-сердито смотря на неё спросил Даня
-Я...
-Ну?
-Я...с другой тренировки...-быстро придумав оправдание сказала девушка
-Видно что врешь, ещё один, маленький прокол и это была наша последняя встреча! Пятнадцать кругов!
-Хорошо, извините...-кинув злой взгляд на Юлю Медведева начала наматывать круги.-Юль, давай что-то посложнее!-крикнул Даниил Вячеславович, после чего придумав связку девушка начала выполнять упражнения.
^Где она раньше была? За что мне такой подарок?^-Даниил
Не обращая внимания на проезжающую мимо Евгению , тренер внимательно наблюдал за блондинкой. Покрикивая мелкие ошибки.
-Подъедь сюда!Юлия поспешила к столу, но подъехав, прямо перед ней влезла Женя.
-Вы меня звали)?
-Ты глупая?! Делай то, что тебе сказали! Я Юле!-уже со злостью, от наглости русой прокричал брюнет.
Недовольно посмотрев на него она уехала.
При взгляде на Юлю злость Даниила сменилась улыбкой.-Извини. Ты не докручиваешь на некоторых поворотах и равновесие только что на вращении потеряла. Ещё раз сделай.
Отъехав немного назад девушка повторила вращение. На что тренер отреагировал:
-Ну вот! Можешь, же! Докрути комбинированное вращение.
Сделав элемент он вновь ее похвалил.-На сегодня, всё, но если хочешь, можешь ещё потренироваться, арена всегда открыта. Она лично моя, поэтому людей здесь почти никогда нет, помимо мероприятий)
-Спасибо большое, я ещё на пол часа останусь. Я сегодня уже 3 часа на другой арене была.
-Молодец...)
-...)-улыбнувшись ему ответ Юля продолжила выполнять упражнения, а Милохин решил разобраться со второй подопечной: -Медведева сюда!Быстро доехав, она начала полизываться:
-Вы меня звали Даниил Вячеславович)?
-Да, покажи прыжки.Отъехав немного назад она подняла руки наверх показав, что начинает элемент.
-Мы не на выступлении!-^Какая же она выпендрежница, бесячая!Опустив руки она уже не с такой уверенностью сделала прыжок, затем второй и третий.
-А сложнее умеешь?
Сделав двойной аксель она замерла.
-Это по твоему сложный прыжок?! Так, всё, сил на тебя больше нет! Для тебя тренировка закончилась!
-А когда следующая?
-После завтра, в три.
-Хорошо, я приду)-подмигнув тренеру она специально задела Юлю плечом и когда девушки обменялись не довольными взглядами русая скрылась с арены.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanfictionОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹