-Я поняла)
После разговора они уехали обратно в отель.
-Даааань)!
-Что?
-А помнишь, тут есть бассейн?
-Помню)-с ухмылкой ответил парень, поняв ее намёк
-Пошли?
-После ужина.
-Хорошо)-девушка запрыгала и захлопала в ладошки, как маленький ребёнок . Милохин с улыбкой за ней наблюдал.После ужина по договору они одели купальники и завернувшись в халаты, которые были в отеле, направились в бассейн.
Под конец вечера пара наслаждалась красивым видом города из джакузи.
*Утро*
Даня и Юля проснулись рано, по будильнику и спустились на ранний завтрак. Переодевшись и взяв коньки,фиксаторы и документы отправились в арену.
Даня переживал даже больше, потому что был уверен в Юле и готовился толковать речь на всю страну, красиво притягивать девушку к себе и выполнять условия спора.Откатать пробную программу им не дали, когда они приехали уже вовсю велись съемки.
-Катание в пять утра началось.
-Пять?!
-Да.-тихо говорили друзья смотря на выступление Тульской фигуристки.- Нам ещё не скоро! Сильные всегда последние выступают.
-Телевизионный ход
-АгаЮля пошла переодеваться, а Милохин поговорить с другими тренерами (знакомыми).
Одев своё красивое фиолетовое платье девушка одела сверху кофту и вернулась к парню.Когда большая часть фигуристок откатала свою программу Даня решил сразу сказать Юле побуждающие слова:
-Юлечка, я знаю что тебе будет легко занять первое место! Не думай про спор! Просто помни о ошибках... Вообще не думай! Просто катай свою любимую программу! Главное чисто и первое место твоё! Слышь меня!?
-Да...)
-Не надо думать что это Европа, что это самый важный прокат в твоей жизни, нет! Отключи мысли, чувства и переживания! Танец-это ты! Лёд-это ты!...Речь Милохина перебил громкоговоритель, который обьявил их.
-Дорогие зрители, фанаты и болельщики! Сейчас на лёд приглашаться фигуристка, на которую ставили почти все! Ее прокаты идеальны! Первое место в России! Юлия Гаврилина! Тренер-Милохин Даниил Вячеславович!-Ты в меня веришь, мне больше ничего не нужно...)-ответила тихо блондинка, после чего парень поцеловал ее в щечку.
Пара разбежалась по местам. Свет пропал , было слышно только как коньки девушки скользят по льду.
(Юля в спешке забыла снять кофту!)
Когда свет включили девушка сидела в закрытой позе на корточках, музыка медленная. Резко трек сменяется, блондинка как ошпаренная начинает наворачивать круги. Использовав кофту, как эффект неожиданности, проезжая мимо бортика она ее скину за лёд.
^Боже, я уже подумал конец, сейчас нас снимут! А она умнее, чем кажется)^-думал брюнет над ситуацией с кофтой.
Первый прыжок, второй, третий...-всё чисто, идеально!
Даня не видит ошибок, но решение за судьями...
Закончив программу зажигательным движением, зал стоит на ушах и рукоплещет!-Вау! Это было одно из самых зажигательных выступлений! Юлия оправдала наши ожидания ! Девушка набирает 184.20! Это новый мировой рекорд ! Ей равных нет! Она обошла всех саперниц, оставив их далеко позади! Судьи не взяли не один элемент на рассмотрение! Поздравляем!-сказал комментатор .
На выходе со льда девушку встречает Даня. Она запрыгивает на него, обхватив торс ногами. Их снимают большим планом в прямой эфир. Слёзы радости кататься по щекам блондинки.
К ним подбегают репортеры, выводя это в эфир:
-Даниил, дайте комментарии по поводу победы вашей фигуристки! У вас роман?!
-Все комментарии завтра на награждении!-повернувшись с Юлей на руках, к камере, ответил тренер...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanficОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹