-Здравствуйте, Даниил Вячеславович!-крикнула девушка на весь зал, как только увидела тренера в дверях.
-Привет, Гаврилина! Молодец, пунктуальная)-крикнул он ей в ответ
-Что мне делать?!
-Быстрая разминка, потом катаемся!Не задавая больше вопросы блондинка со своими мыслями ехала пять кругов.
^Катаемся? Вместе, как вчера? Ладно, сейчас спрошу...^Сев за стол Даниил подписал какие-то бумаги после чего напечатал что-то в компьютере. Отложив всё он начал одевать коньки.
^Понятно, значит вместе ^-подумала Гаврилина катясь назад.
-Юль, подъедь сюда!-быстро остановившись около тренера в метре она начала слушать:
-Через месяц у тебя городские соревнования, там сначала идёт показательное выступление и чтобы уделать всех перед началом основного катания мы выступаем вместе.-девушка кивнула головой после чего брюнет продолжил-Я подобрал музыку, выбери из трёх и начнём придумывать номер. Также у тебя есть три дня на выбор музыки для сольного номера, это городские поэтому ничего сложного не придумывай, оставь на Россию)
-Хорошо)Послушав все композиции блондинка выбрала вторую. Даня включил эту песню на колонках, она играла на весь зал пока они разминались.
-Придумала что нибудь?
-Да...а что должен включать номер?
-Поддержку, параллельный прыжок, подкрутку.
-Ага...ну прыжок по-любому в середину...а поддержку и подкрутку можно совместить...
-Хорошая идея...) Давай всё по очереди отработаем, если номер легкий получиться, то ещё что-то добавим.
-ХорошоЗа эту тренировку они отработали начало и центр. Осталось придумать конец номера.
-На сегодня всё, ты очень работоспособная)! Не ожидал! Завтра в три тут.
-Хорошо, спасибо)
Собрав вещи со стола Милохин выключил свет и закрыл арену.
-До завтра, Юль)
-До свидания)^Мне не очень нравится, что она со мной на вы! У нас маленькая разница в возрасте! Надо ей сказать ^-Даниил
^Он классный) Блииин, завтра тренировка с Женей! Опять эта подлиза!^-закатив глаза подумала Юля.В 21:37 на телефон Юлии приходит сообщение от : *Даниил Вячеславович *
-Юль, привет, это Даниил Вячеславович. В твоём одиночном выступлении должен быть-аксель, тулуп, комбинированное вращение. Я только узнал, решил тебе сказать. Выбери песню!
-Здравствуйте, хорошо, спасибо! Есть парочку идей)
-Отлично ...)После этого других сообщений не поступало. В 23:09 Гаврилина уже уснула.
*Утро вторника*
-Новый день, новая тренировка!-с этими словами после будильника блондинка пошла собираться в школу.
Отсидев скучных 7 уроков она сразу поехала на тренировку. Переодевшись она быстрее Медведевой попала в арену. Поздоровавшись с тренером она подъехала к его столу.
-Я выбрала музыку.
-Включи.-послушав мелодию он одобрил.-Есть идеи по поводу номера?
-Можно соединить аксель с вращением , а тулуп не знаю...
-А зачем тебе это?-донесся из-за ее спины голос Жени.
-У нас через месяц соревнования.-ответил за Юлю брюнет.
-Круто! Я уже знаю под какую музыку буду выступать!-радостно сказала русая
-Ты не будешь выступать.-спокойной ответил тренер
-Это ещё почему?!-удивленно спросила Медведева
-Не забывай с кем говоришь! Напридумывала себе, что выступать будет! С такой дисциплиной и поведением ты вообще у меня кататься не будешь!
Посмотрев на тренера неоднозначным взглядом она просто сказала:
-Извините...
-Мне твои «извините» до Луны! Пятнадцать кругов, поехала!Когда соперница была на другой стороне арены Юля решила тихо спросить:
-Вы пытаетесь от неё избавиться?
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanficОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹