-Показательное выступление Юлии Гаврилиной! Тренер-Милохин Даниил Вячеславович!-обьявили по громкоговорителю, после чего они поспешили на свои места.
Началась музыка, начав делать движения Юля повернула в одну сторону, затем в другую и остановившись сделала виноватый вид, смотря на своего тренера.
Закрыв руками лицо парень покачал головой, после чего быстро встал сбросил бейдж и подъехал к Юле.
Объехав вокруг неё, неожиданно для зрителей и жури, но ожидаемо для Юли музыка быстро сменилась и пара в башенном темпе поехала вперёд набирая скорость. Движение, за движением, всё было чисто и легко.
В конце они отъехали друг от друга на метр и тяжело дыша смотрели друг на друга.Музыка стихла, номер закончился, зрители восторженно захлопали, а судьи спешили ставить баллы.
Выйдя из холодного помещения, в коридоре Юля радостно обняла тренера, он немного не понял этого жеста, но приобнял её в ответ.
-А думаю очень круто получилось)!
-Да, всё было хорошо)-спокойно ответил брюнет.
-А когда баллы и награждение?
-Моя дорогая, это было показательное выступление! Ты катаешься после завтра! А потом только награждение)
-Ой...
^Понятно, мозг в том прокате оставила)^
^Бллл, он теперь подумает, что я глупая или в него влюбилась!? Я заметила что он не понял, поэтому я его обняла...Блллллллл^
^Я вижу твои сбившиеся в кучу мысли)^На следующей тренировке было много финальных прокатов и вот они сново в этой арене.
Сев на своё место, на этот раз Даниил был без коньков. При начале музыки Юлия не спеша и плавно выехала из за кулис. Номер медленный и плавный, в один момент музыка становится быстрее и идёт по нарастающе. Остановившись по средине арены Юля опять начала делать плавно. Номер был обычный, но сложнее чем у соперников.Выйдя, они опять шли по коридору, Юля устала немного больше и за вчера ей было неловко, поэтому не стала проявлять никакого близкого контакта. Узнав свои ошибки, она ушла в раздевалку, а после, Даниил Вячеславович подвёз ее до дома.
На следующий день пара явила в здание в 11, естественно получив первое место, как и в предыдущие два дня шли по коридору в раздевалку .
Когда дверь захлопнулась, Гаврилина спокойно пошла дальше , а Даня остановившись окликнул её:
-Юль!-обернувшись она увидела что, парень расставил руки для объятий.
Улыбнувшись ему побежала обратно. Крепко обнимая друг друга Даниил даже немного ее закружил.
-Ты молодец)
-Спасибо вам)
Обменявшись улыбками они поехали по домам.Прыгнув на кровать блондинка лежала и смотрела в потолок, думая над сегодняшними действиями Милохина.
Рядом завибрировал телефон, чем вернул девушку в реальность.Новое сообщение от «Даниил Вячеславович💗».
Зайдя в Вацап она прочитала сообщение:
-Приветик, забыл сказать, что входим в обычный режим тренировок, завтра как обычно! Ты умница 👍!Дочитав она ещё больше заулыбалась.
^Нигде не втиснуться тебе Медведева)^Придя в школу одноклассники и классный руководитель аплодировали, а Юля смущенно улыбалась.
-Здравствуйте, Даниил Вячеславович!-забегая в зал крикнула блондинка.
-Привет, Юль)!
Подъехав, пока она рядом разминалась, парню захотелось с ней поболтать:
-Как школа?
-Мне все хлопали и поздравляли)-гордо сказала девушка
-А когда Европу возьмёшь, в обморок упадут? - посмеявшись, Юля приступила к прыжкам.
-А что у нас по плану следующее?
-Ну...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanfictionОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹