Отвернувшись от блондинки, Даня хитро улыбнулся, потому что его план сработал.
-Сейчас вещи разбирать?
-Если ты не устала, то лучше сейчас
-Не устала)-после этой фразы полтора часа пара разбирала чемоданы.-Фух...-произнесла блондинка плюхнувшись на кровать
-Юлька, пошли кушать!-крикнул Даня из ванной
-Сейчас?
-Да!
-Ладно, но тогда мне нужно переодеваться.
-Окей, иди-выходя из ванной сказал брюнетВзяв необходимую одежду блондинка заперлась в комнате. Одевшись:
И поправив мейк она вышла.
-Не обязательно было так красиво одеваться, чтобы покушать)-сказал Милохин сменив девушку. Она села на кровать в ожидании парня. Через десять минут он вышел в:-Ты знаешь куда идти?
-На ресепшене сказали, но я не понял. Сейчас разберёмся...
-ОкейСпустившись на лифте на первый этаж, пара по направляющим знакам нашла ресторан. Набрав на шведском столе еду, друзья сели за столик.
-Завтра можно будет прогуляться и прокатик сделать, а послезавтра уже выступаем...
-Хорошо...-положив в рот ещё один кусочек мяса сказала девушкаПосле трапезы они решили погулять по отелю, потому что в нем было много развлечений.
Вечером Юля сходила в душ и легла в постель просматривая инсту. И тут ей попадается фото их с Даней, как они сегодня гуляли. Дождавшись пока Милохин вышел из ванной, она показала ему фото.
-Даниил Милохин и его фигуристка Юлия Гаврилина были замечены в Эстонии, в одном из отелей. Они прилетели на чемпионат Европы!-прочитал брюнет с поста.-Капец нас фоткают!
-Хахахаха ага-посмеялась блондинка а Даня тоже лёг в постель.
В одиннадцать вечера друзья убрали телефоны и потушили свет. Единственное что почувствовала девушка за эту ночь, тёплое прикосновение чьих то рук.*Утро*
Девушка привыкшая к режиму встала за пять минут до будильника и заняла ванную. Одев наушники включила любимую песню и начала делать все утренние процедуры.
Когда она вышла, брюнет ещё сладко спал.-Дань вставай!-ноль реакции-Земле нужен Милохин! Подъем!-от этих криков он только поморщился-Даниил Вячеславович, настало светлое время суток! Пора вставать!-в шутку кричала блондинка, ища что-то в своей тумбочке-Звучит гимн Российской Федерации! Выступает Гаврилина Юлия, фигуристка Лучшего тренера страны! Милохина Даниила Вячеславовича!-продолжала прикалываться девушка, крича на весь номер.
-Всё, всё встаю!-не открывая глаз, но улыбаясь ответил брюнет
-Я не вижу!-продолжая рыться в вещах ответила блондинкаВсё же встав он ушёл в ванную, а Юля проводила его улыбкой.
Их луки на сегодня выглядели так:
Юля:Даня:
После завтрака пара решила съездить на экскурсию по городу, ведь не зря они за два дня прилетели .
Гаврилина сделала много красивых фото, которые отправила родителям.Через три часа они были в отеле. Пообедав, девушка взяла коньки и они отправились на арену. До неё друзья добрались на такси.
Пока Юля разминалась, Даня разбирался с музыкой.
У них был всего час, потому что арену подготавливали к завтрашним соревнованиям.
Повторив номер несколько раз девушка подъехала к тренеру.-Если вдруг случиться, что ты забыла что в номере идёт дальше-импровизируй!
-Хорошо
-Если упала, сделай из этого часть номера, потому что музыка подходит. Сейчас есть много переходов через падение. Но вообще ты молодец и наврятли такое случиться, но ты должна знать эту информацию...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanfictionОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹