22

374 14 0
                                    

*Утро*
Со вчерашнего дня блондинка собрала небольшой чемоданчик. Утром сделав все дела положила туда всё недостающее и застегнула молнию.
В десять она вышла из дома. Обнявшись с Даней, он положил ее чемодан к своему в багажник и заехав на заправку, купив там кофе, пара поехала в аэропорт.
Родители Юлии переписали ответственность на Милохина, летят они на пять дней.
Успешно пройдя паспортный контроль пришли в зал ожидания. Гаврилина снимала сторис и тик ток, пока Даня проверял вещи, документы и номер самолёта.

После двадцати минут ожидания блондинке стало скучно, а ждать ещё больше часа.
-Даааань, мне скучно...
-Чем хочешь заняться?
-Давай поиграем?)
-Во что?
-Ну...В самое банальное? Правда или действие?
-Хорошо, давай. П или Д?
-Правда)

-Ты помнишь про спор?
-Да)-с ухмылкой сказала девушка-Правда или действие?
-Хмм...Действие)
-Подойди к любому человеку и спроси какой сейчас день недели!
-Хахах легко!-Даня подошёл к шестнадцати летнему пацану, который пофигистически ему ответил.-Это оч просто!-вернувшись добавил парень

-В следующий раз будет что-то жесткое)
-Хорошо, хорошо, но сейчас ты) П или Д?
-Блин...Действие
-Сидишь у меня на коленях до следующего раунда)
-Даня!-вскрикнула блондинка
-Выполняй)!-с ухмылкой он наблюдал как фигуристка аккуратно села к нему на колени. Он в свою очередь откинулся назад, чтобы было комфортнее общаться.
^Что он творит?^
^Ммм) Как мне нравится эта игра ^

-Правда, действие ?
-Правда)
-...Сколько у тебя см?
-Юляш, а зачем тебе эта информация)?-приятно удивившись спросил брюнет
-Ну ты же просил играть по жесткому)-с ухмылкой,обхватив руками его шею ответила Юля
-Ну хорошо, двадцать четыре)-у Гаврилиной в глазах пронёсся страх, удивление, восхищение и похожие чувства...-Ты чего,Солнце, испугалась)?
-А?Нет!
Ухмыльнувшись он добавил:
-А мне кажется у тебя небольшое волнение)
^Бл,да тут не волнение...^

-Раунд прошёл!-девушка хотела встать но сильные руки парня ее остановили.
-Может останешься так?
-Будет не удобно выполнять действия )-с хитрой улыбкой ответила девушка и всё же встала.
-Теперь ты) П или Д?
-Правда...
-Ты девственница?)
-Дань, ты издеваешься?-не ожидав такой вопрос, выразила своё недовольство блондинка
-Играем по харду) Я жду ответ
-...да...-прозвучало неуверенное да, после чего появилась очередная ухмылка Милохина.
-Понятно)
-Правда или Действие?
-Действие...-с выдохом ответил брюнет ожидая демоническое задание от подруги

-Хмм...) Если я занимаю первое место, ты выигрываешь спор и говоришь по телевидению, что мы встречаемся!
Усмехнувшись, брюнет согласился. Его вполне устраивало это задание.-Правда, действие?
-Действие)
-Если ты занимаешь первое место, я забираю тебя в Дубай на месяц!
-Аххаха, без проблем)!

На этом они решили остановиться и пошли в дютифри пить кофе. После объявления рейса пара поспешила к выходу из аэропорта. Найдя свои места они пристегнулись в ожидании полёта. Как всегда, всем и так понятный инструктаж и еда. Через три с половиной часа самолёт приземлился в Эстонии.

Пара добралась на такси к отелю и когда брюнет открыл перед ней дверь в номер, Юля удивилась.
Кровать была двухспальная, но подойдя ближе она поняла что это две сдвинутые.
-Это сдвинутые кровати, надо раздвинуть.
-Зачем?-этот вопрос поставил девушку в тупик
^Бл,потому что я не думала что буду спать со своим тренером!^
Повисла неловкая пауза
-Ладно...-тихо сказала Юля, смерившись с ситуацией...
...

Ошибки прошлого💔 D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя