Утром блондинка умылась, позавтракала и просмотрев три урока в своей онлайн школе пошла одеваться. Родители на время восстановления решили перевести блондинку на домашнее обучение, но чтоб вернуться в обычную надо уйти из электронной, а там можно только доучиться до конца года и уйти. Поэтому десятый класс она закончит дома. Чему очень рада.
На такси она приехала в арену сюрпризом для Дани.
^Сейчас должна быть тренировка у десять-двенадцать, лишний раз покатаюсь)^Тихо проникнув в раздевалку за пять минут Гаврилина всё сделала и взяв в руки коньки пошла в помещение.
Открыв дверь дети уже наматывали круги и переведя на девушку взгляд хором сказали:
-Здравствуйте, Юлия!
Оторвавшись от бумажек Милохин ждал пока она подойдёт.
Когда она приблизилась он встал и обняв её сказал:
-Привет, а ты чего так рано?-Не отпуская ее из объятий спросил брюнет
-Я у мелких проведу, заодно покатаюсь)
-Хорошо)
Выбравшись из объятий парня Юля завязала коньки и спустилась на лёд к детям.
Девушка решила делать все упражнения с ними чтобы быстрее набрать форму и показать стремление кататься Дане.После окончания тренировки пара осталась в арене вдвоём.
-Давай совместный повторим?
-Хорошо)
-Только прыжки не делаем!
-ЛадноВо время поддержек Юля опять почувствовала с какой нежностью парень ее поднимает. По его выражению лица ему не тяжело, для них, кататься вместе одно удовольствие...
Закончив номер и сняв коньки друзья пошли в тренажёрную. Одев лосины и топ, сверху блондинка накинула кофту и перекусив Даня и Юля вошли в помещение. Увидев большой, красивый зал с множеством тренажеров Юля удивилась.
-Ты тут тоже занимаешь?
-Да
-Тут красиво)
-Старался)
-Ладно, давай ближе к тренировке...Пока разогревайся.
Кивнув головой блондинка немного разогрелась и растянулась.
-Шпагаты сохранились?-с усмешкой спросил брюнетНа правый блондинка села легко, на поперечный с трудом, а на левый пять сантиметров до пола.
-Нормально, тогда начни с выпадов и закончи в минус.
-АгаЗа пол час девушка растянулась и села на все шпагаты.
-Давай чтобы набрать потерянную мышечную массу пройдём круг по тренажерам?
-ПройдёМ?
-Да, я же тоже катаюсь)Заняв первые два тренажера они проводили по минуте на каждом. И за час они все прошли.
-Завтра в три)
-Хорошо)
-Я тебя подвезу
-Спасибо)За эти четыре месяца Юля вернула форму и стала кататься ещё лучше. С каждой встречей Гаврилина начала замечать что Даня очень красивый, сильный и рядом с ним она чувствует себя защищённой.
Милохин все больше начал ее обнимать. К нему пришло осознание что Юля ему не безразлична, она как магнит, и он замечает как она смущается, от чего фигуристка заставляет брюнета улыбается.За неделю до России, Дане поступила новость о произвольной программе. Друзья долго решали совместная или одиночная. Но Юля уговорила на парную.
*День X-Кубок России 2022*
С шести утра Даня и Юля на ногах. В пол седьмого они уже ехали в арену. В этот раз они подготовились решительно. Под коньки блондинка одела жесткие фиксаторы стоп, чтобы не повторить травмы. Они первые вошли в арену.
Гаврилина раз пять откатала программу в новом помещении и когда у Дани кончились ошибки, пара перекусила.Начали приходить люди, настраивались камеры и ближе к десяти всё было готово...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanfictionОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹