-Вы пытаетесь от неё визбавиться?-тихо спросили Юля, чтобы Медведева точно ее не услышала.
-Да...Она никакая! Ни воспитания, ни понимания происходящего! Ведёт себя как в клубе!
-Пожалуй соглашусь...
-Ладно, с ней потом разберусь... Покажи аксель, тулуп и вращение, если размялась.Отъехав назад она решила прыгать тройной аксель, хотя уточнений не было. Соединив его с вращением она сразу прыгнула тулуп.
-Умница! Только спину во вращении нужно сильнее прогибать!
-Хорошо)
-Ладно, дальше сама. Можешь придумывать комбинации для совместного номера или для своего, не важно. Или просто потренироваться)-мягко скал он, после чего перевёл взгляд на Евгению и крикнул-Женя, сюда!
-Вы меня звали ?)
-Да, занимайся сама, прыжки, вращения отрабатывай.
-Ладно...Тренировки шли одна за другой, Женя ходила через день, потому что Даниил не хотел её видеть часто, а Юля приходила каждый день, исключая воскресения. Всё было спокойно по мимо одного момента:
Спустя две недели тренировок, после её окончания Женя заходит с Юлей в ее раздевалку.
-Тебе чего?-скрестив руки на груди спросила блондинка
-Почему Милохин так хорошо к тебе относиться? Переспала?
-Ты глупая? Просто я тренируюсь хорошо и не выпендриваюсь!
-Окей, значит я буду первая, а про тебя он забудет!?
-Ты видишь в нем парня, а я тренера и партнера, мы разные...)-с ухмылкой ответила Юля посмотрев в пол
-В смысле партнёра?!
-У на показательное выступление через две недели)
С недовольной рожецей она вышла из раздевалки.После этого случая Юля переживала и решила предупредить Даниила Вячеславовича, мало ли эта сумасшедшая ему что-то сделает!
Девушка решила поговорить на следующий день после инцидента.
-Даниил Вячеславович, я конечно не стукачка, но я переживаю по поводу одной ситуации...
-Юль, что случилось?Рассказав о вчерашней беседе Даниил засмеялся.
-Юль, не переживай! У неё ничего не выйдет!
-Я думаю она может что-то подсыпать или подложить...
-Хорошо, ради тебя не буду оставлять еду и воду в зале и в принципе)
-Спасибо)Про эту историю забыли и продолжили готовиться к соревнованиям.
За неделю показательный номер был уже готов, его только отрабатывали. А в сольном осталось доработать концовку. С каждой тренировкой Женя вела себя всё наглее и наглее, у Даниила Вячеславовича уже не хватало на неё терпения. Мы часто говорили про неё на личных тренировках:
-Боже, как же Медведева задолбала! Я думаю ты сама видишь её поведение.
-Она наглая...
-Не то слово! Сейчас просто нет времени ее к другому тренеру перевести, жалко на самом деле будет того тренера к которому она попадёт , после городских этим и займусь!За этот месяц они стали хорошо общаться, даже не как тренер и подопечная, а как друзья , хотя Юли всё равно с ним общается на «вы».
За неделю до выступления, Юля из-за контрольной по алгебре не смогла прийти на тренировку, Женя и Даня были одни. Он практически не обращая внимания на неё, работал.
Когда Даниил Вячеславович вышел с какими-то бумагами из помещения, Евгения полетела к своей сумке и достав оттуда две белые таблетки кинула ему в стакан с кофе. Когда таблетки растворились она непринужденно продолжила делать упражнения с довольной ухмылкой.Вернувшись он продолжил работать, попивая свой кофе...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanficОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹