-Хм)...Принимаю ваши условия, Даниил Вячеславович)-протянув ему руку, медленно сказала Юля.
С хитрой улыбкой он пожал ей руку.
^Здесь и начинается твои тяжелые тренировки Юленька)... ^^По дороге домой, в машине^
-Я надеюсь ты понимаешь, что Россия, по сравнению с Европой-цветочки?-Отойдя от пафоса, споров и улыбок спросил брюнет
-Наверно...-тоже серьезно ответила Юля
-Сейчас тренировки будут сложнее, потому что там уровень выше...
-Хорошо, я понимаю
-Завтра показательное, тоже одевай фиксаторы, рисковать не надо, в десять я за тобой заеду.
-А что так поздно?
-В десять в арене даже ещё никого не будет! Мало фигуристок, у которых есть показательное выступление. Поэтому решили сделать запись позже.
-Хорошо, а ты уверен что парное катание подходит для показательного выступления?
-Я уточнял, да
-Ну и хорошо.
Спустя минуту молчания девушка решила предложить:
-Может завтра в семь на твоей арене отрепетируем?
-Ты не уверена в наших силах?
-Уверена, просто так мне будет спокойнее!
-Хорошо, хорошо! Тогда в семь заеду)
-...)Вернувшись домой в разговоре с родителями возникла непонятная тема:
-Юль, а тебе не кажется что Даниил Вячеславович, как-то много проводит с тобой времени?-не доверительно спросила мама
-Что ты имеешь ввиду?
-В интернете фото как он целует тебя, обнимает за талию, смахивает на статью! Объясни!
-У нас с ним хорошие, дружеские отношения!
-Юль, тебе семнадцать! Не забывай пожалуйста!
-Мам, о чем ты думаешь?! Он мой тренер и готовит меня к чемпионату Европы!-уверенно отнекнулась Гаврилина, зная у себя в голове про спор и про то что она в него влюбилась...
-Мы просто за тебя переживаем! Вот и такие мысли!
-У меня всё хорошо! Я счастлива! Можете не переживать!
-Ладно.-после разговора эта тема больше не затрагивалась.Утром в обещанные семь утра друзья поехали на прокат. Сонные, но размялись и уже катая номер окончательно проснулись. Девушка чувствовала себя уверенно, всё получилось. Только держа у себя в голове спор было тяжело смотреть партнеру в глаза.
По пути в арену в машине стояла напрягающая тишина. Никто не знал о чем говорить. Но всё же тема нашлась:
-У меня вчера родители подумали что ты хочешь меня изнасиловать...
-Что?! С чего они это взяли?
-Мне мамка сказала что мы проводим много времени вместе, что видела фотки поцелуев в интернете и напомнила что мне семнадцать...
-Ахринеть...Покажи фотоГаврилина стала рыться у себя в галлерее куда сохраняла большую часть.
Припарковавшись около здания тренер внимательно рассматривал фото и сказал:
-Скинь мне все-на что они посмеялись, но блондинка всё же отправила.Переодевшись пара пришла в арену, ожидая показательного выступления. Милохин спокойно листал что-то в телефоне, а блондинка судорожно наблюдала за другими выступающими.
Переведя взгляд на девушку, Даня выключив телефон взял ее за руку, крепко сжав.-Ты будешь переживать перед каждым выступление)?
-Наверно да)
Теперь они вдвоём наблюдали за всем вокруг. Через пару минут, как вчера подошёл тот мужчина:
-Даниил Вячеславович, вы следующие.
-Хорошо, спасибо
Продолжая держаться за руки пара встала и так дошла до входа на лёд.-Просто показательное! Без волнений! Кайфуй)
Девушка широко улыбнулась и последовав совету Милохина всё выступление она просто не думала! А кайфовала с родным человеком в любимом виде спорта...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanfictionОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹