Я ненавидел ее и не подал заявку на Россию...Я не признаю на это место никого кроме Юли...но она перестала мне отвечать...просто так...общение сошло на нет...Я без понятия как движется ее реабилитация...а может и не движется...
В один из дней после тренировки мне пришло сообщение от «Юлечка😔❤️»:-Здравствуйте...Во сколько зал свободен?-я прочитал это несколько раз...и всё равно не поверил, у неё получилось? Она вернётся? Всё будет как раньше...?
-Юля?! Ты поправилась? Заеду за тобой, сейчас! Будь готова!-пока печал это сообщение бежал к машине.
-Я сама-^Ох уж эта девичья вредность...^
-Нет, а уже еду!-Мне не терпелось ее увидеть и обнять...Заехав к ней во двор он поставив машину быстро доехал к ней на этаж и выдохнув постучал в квартиру...
-Кто там?-послышался любимый тихий голос
-Юль, это я...*От лица Юли*
Девушка безумно переживала и понимала что слишком сильно по нему соскучилась и не сможет долго держать холод, но вспомнив про Медведеву обида взяла своё...
В дверь постучали... Когда за дверью послышался родное:
-Юль, это я...-Девушка провернула замок и открыла...Они ничуть не изменились с последней встречи...
-Ты стоишь?!
-Да...)-небольшая улыбка всё же прошлась по ее лицу.
-Я думал что уже не увижу тебя...-Он медленно подошёл и спустив руки на талию девушки крепко обнял ее, она в ответ тоже обняла, прям светилась от счастья , хотя понимала что не нужно было...
-Ты готова к тренировке?
-Да...Но это смысла уже не имеет?
-Конечно имеет! Кто на Европу поедет)?
-...Женя...-Девушка отвернулась, опустив голову вниз. В голове Дани сложился пазл...Он повернул девушку к себе, взяв за подбородок, заставив смотреть в глаза...
-Малыш, ты не так всё поняла! Я Медведеву терпеть не могу! Не допускаю ее на крупные соревнования, я не подал заявку на Россию, на Европу и подавно! Ты! Только ты можешь взять эти медали! Ты думала что Женя заняла твоё место? Нет! Это не возможно! По крайне мере со мной будешь выступать только ты...)
С глаз блондинки уже во всю капали слёзы, она поняла как сильно заблуждалась и просто расплакалась у него на плече...-На тренировку...?
-На тренировку)-отходя от слез подтвердила Юля.
Взяв сумку блондинка закрыла дверь и по дороге в машину и до арены они разговаривали:
-Как ты так быстро восстановилась?
-Делала твои упражнения)
-Ты уверена что готова выйти на лёд?
-Я уже тренировалась на льду, вчера и врач мне разрешил, только сказал прыжки месяца три делать не сложные)
-Это прекрасно)-одной рукой он вёл машину, а второй поглаживал руку девушки, на что она мило смущалась.Выйдя из машины он сначала пошёл к багажнику и достав рюкзаки хотел взять Юлю на руки, а она вышла сама и протянула руку за рюкзаком.
-Ой, а я уже хотел тебя на руках нести...)
-...)-Они ещё раз обнялись, им было тяжело друг без друга. Когда много проводишь времени с человеком, безумно сложно его отпустить....А когда встречаетесь, радуйтесь до безумия!Идя в зал Даня вспомнил:
-Бл,у меня десять-двенадцать лет сейчас...
-Я хочу у них провести)
-Хорошо, спасибо Юль)
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanfictionОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹