-Спасибо вам...)
Сбросив, она обрадовала родителей и приехав домой на такси рассказала им всё в подробностях.
-Дочь, мы за тебя очень рады, надеюсь у тебя всё получится!
-Спасибо...)Собрав сумку девушка решила лечь пораньше.
*Утро 9:00*
По будильнику, как солдат проснулась Гаврилина. Этот день обещает быть сложным. Тренировка с Милохиным будет явно не легкой.
Позавтракав творогом и чаем она вспомнила про документы. Найдя всё необходимое отправилась на свой любимый каток.Там большое пространство, обычно мало народу. Заплатив, она вышла на арену.
^Мне нужно проработать все элементы, чтобы быть лучше этой Жени!^
Прокатав за час программу всех элементов, она сошла на лавочку. Попив воды и перекусив фруктовым салатом продолжила прогоны.
Посмотрев на время решила оттуда ехать в ледовый дворец. Доехав на такси, она поблагодарила таксиста и оплатив вышла. Она была одета, так, как только что тренировалась. Набрав в кулере воды, завязала коньки и пошла в помещение.
Пришла она первая. В здании было светло и тихо. Не знав, пойти кататься или сидеть на лавке ждать Даниила она решила кататься.
Открыв арену она наступила на лёд. Он был идеально ровный. Не удивительно, лучшая частная арена Москвы.
Размявшись она начала с легких прыжков, заканчивая вращениями.
Проезжая мимо стола тренера она увидела, что за ним кто-то находятся. Остановившись она повернула голову и увидев Милохина собственной персоной немного растерялась.
-Ну наконец-то! Заметила! Привет, Гаврилина)
-Здравствуйте...
-Документы принесла?
-Да, секунду...-взяв бумаги со скамейки она подъехала к столу тренера.-Отлично...-серьезно сказал он, смотря в бумаги.
Не решившись спросить что именно отлично, она промолчала.-Так, Медведева опаздывает, ещё одна ее ошибка и мы с ней попрощаемся.-посмотрев на наручные часы под термо-кофтой Юля немного не поняла. Время 14:50, у Медведевой ещё десять минут.
^Или он на время не посмотрел или у него по пунктуальности всё строго...^
-Тебя Юля, верно?
-Да...-^У тебя документы перед носом лежат, прочитать не судьба?^
-Начинай с десяти кругов по арене, обычной елочкой.
-ХорошоКаждый раз проезжая мимо него, блондинка ловила серьёзный взгляд. Он очень внимательно следил за движениями её ног.
Остановившись у его стола она сказала:
-Я все.
-Юль, а ты вообще одиночница или в парном тоже что-то знаешь?
-Вообще одиночница, но в 14 даже выступала с напарником, первое место откатали.
-Ммм...это очень хорошо)-хитро улыбнулся парень. На вид ему восемнадцать, но на самом деле двадцать три. И как он дослужил в таком маленьком возрасте до заслуженного тренера России, девушке оставалось загадкой.-Сделай банальные дорожки с упражнениями.
Кивнув головой она приступила к выполнению.
Встав из за стола Милохин удалился. Не обратив на это внимание, Юля продолжала работать.Спустя несколько минут Даниил вернуться на лёд в чёрных коньках. Заметив как он едет к блондинке, она остановилась.
Объезжая её по кругу он начал допрос:
-Что помнишь, что умеешь?
-Эээ...почти все, так не могу просто вспомнить что знаю, если перечислять, то скажу...-тихо ответила Юля.
-Разгон...подкрутка...поддержка-продумывая каждый элемент в голове сказал брюнет.Кивнув тренеру головой, в знак что всё поняла, он незамедлительно, но нежно протянул ей руку...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого💔 D/J
FanfictionОн бы очень хотел повернуть время вспять, чтобы не потерять ее. Чтобы исправить эту глупую ошибку прошлого❤️🩹