*Пов Пэйтон*
Всем здорово, скажу коротко о себе, а то совсем нет времени.
И так чтобы вам сказать то. Ну начнут с того что меня зовут Пэйтон Мурмаер( вроде правильно написала если нет, то сорри), совсем недавно исполнилось 19 лет, да нормально я так отметил что потом не хрена не помнил, но не суть. Была девушка Сиерра( нечего против неё не имею, может ещё встретиться в фф, но это не точно) встречались мы не долго месяца 4 наверное, расстались из-за того что начал пропадать интерес. Так что-то я ушёл от сути, друзей у меня мало, есть очень близкий мне человек это Дилан, и моя не большая компания (о ней узнаете позже), девушки нет, живу один, мама с сестрой в другом городе, иногда приезжаю к ним. Ну вроде всё, так что продолжим.
Сегодня мне нужно на учёбу, совсем недавно я перевёлся в новый для меня колледж, есть один плюс там учиться моя компашка, больше нечего хорошо там я не вижу.
Сквозь сон слышу звонок, беру телефон и вижу что звонит Дилан, забил я хер на него, отвернулся в другую сторону и продолжил спать. Прошло несколько минут и опять этот ебучий звук, с психу поднял я трубку и слышу:
📱
Д: ты где?
П: тебя ебёт-недовольно отвечаю я.
Д: не, вообще я ебу кого-то, но не как не меня. Так ты от темы не уходи и ответь на вопрос-со смехом сказал друг.
П: да сплю я, чё пристал то.
Д: ты идиот или как?
П: да чё опять тебе не нравится?
Д: так скажу коротко, через 10 минут начнётся 1 пара😂
П: да вообще похуй как-то, веришь нет.
Д: верю😄, так ты вообще собираешь приходить на 1 пару или как?
П: да приду я приду, жди ко 2 паре приду, все отбой
Д: всмысле ко втор..-не успел парень договорить как я сбросил трубку.
📱☁блять как охото спать, ааа☁
Встал с кровати и поплёлся сонно в душ, разделся до гола подошёл под горячие струйки воды и просто наслаждался. Спустя какое-то время вышел, и пошёл на кухню, по утрам я не когда не завтракаю, достал из холодильника энергетик выпил и пошёл одеваться. Одел я своих любимые чёрные рваные джинсы и чёрную толстовку и кросы, взял ключи от своей «малышки» и поехал на учёбу.
.....
407 🧸
Я первый раз пишу от лица парня, так что не судите строго. Пока что нечего интересно не произошло, но совсем скоро будет, я вам обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено]
FanfictionОн - харизматичный, сильный, грубый, не доверчивый, в какой-то степени влиятельный парень... Она - добрая, тихая, скромная, не общительная девушка... Они совсем разные. Сведёт ли их судьба? Будут ли они вместе? И куда это всё приведёт наших героев...