Странно кого это принесло? Ребята должны были вечером приехать. Вот я уже подошла к двери посмотрела в глазок и увидела Пэйтона.☁блин что делать то☁
П: малышка я слышу что ты дома открой пожалуйста мне дверь, нам нужно поговорить.
Т: да наверное ты прав...- я медленно открываю дверь, как Пэйтон быстро её открыл и крепко меня обнял. Я ответила взаимностью, как же мне сейчас не хватало чей-то поддержки.
Прошло уже наверное минуты 2, а мы всё стояли молча обнимая друг друга.
П:*шёпотом* малышка, ты даже не представляешь как я волноваться..
Т: Пэйтон, нам нужно серьёзно поговорить-отстраняясь говорила шатенка.
П: хорошо, пойдём.
Пара села на диван в зале, на против друг друга.
П: малышка расскажи мне что тогда на даче произошло?
-девушка пересказала всё то что было, не упуская мелких деталей.
Парень слушал девушку внимательно, не перебивая её, чтоб не «сбить» её с мысли.П: так хорошо, я тебя понял. Но у меня к тебе ещё 2 вопроса. Откуда у тебя синяк на кисти руки? И кто тебя ударил по лицу?
Т: эмм...☁блин, и что мне говорить? Правду или соврать☁
П: скажи пожалуйста правду-парень нежно взял тебя за ладонь и большим пальцем тебя поглаживал, как бы успокаивая шатенку.
Т:*шёпотом* Пэйтон я боюсь..
П: чего или кого?
Т: тех девушек и дальнейших последствий..
П:☁так значит это девушки, так ещё и двое. Сука двое на малышку. Узнаю кто это прибью, похер что они женского пола☁ малыш, расскажи мне я смогу тебе помочь и этого больше не случиться, а если ты мне не расскажешь то это может дальше продолжаться.
Т: я не могу, прости- девушка встала с дивана и хотела подняться в свою комнату, как парень дёрнул её за руку(которая не болит), и так получилось что она села к нему на колени.
Т: ты что делаешь?-с шоком спросила девушка.
П: я тебя не отпущу пока ты мне всё не расскажешь.
Т: ну пээй отпусти.
П: вааау, я теперь опять Пэй, наконец-то.
Т: мне просто твоя девушка не разрешает так тебя называть, поэтому прости больше не буду.
П: так стоп, а с этого места поподробнее. Какая нахрен девушка?
Т: ну та что на меня орала у тебя на даче, она сказала что твоя девушка, а что нет что ли?-с непониманием посмотрела я на парня.П: у меня нет не какой девушки и не было уже давно.☁так вот почему она мне сказала «не изменяй ей она тебя любит», мне кажется я догадываюсь кто это может быть. Либо Кейтлин или Медс☁
Т: странно, но она утверждает по другому. Ты точно мне не врёшь?
П: поверь если она у меня появиться, то она будет похожа на тебя.
Т: что?
П: что?
Т:😐
П: так малышка, я сейчас тебе покажу две фотографии и ты мне скажешь кто тебе говорил что она «моя девушка».
Т: ну хорошо.
Тут парень показал фотографии тех 2х девушек, и он наблюдал за твоей реакцией. Она была мягко говоря в шоке.
Т: а ты откуда их знаешь?
П: а что такое?
Т: ну вот эта-показала пальчиком на фотографию «Медс»- она мне говорила что она твоя девушка, и это она меня схватила за руку когда я хотела пойти домой и не начинать конфликт, потом когда она уже сильно сжимала мне руку, я сказала что она ненормальная, и она ударила меня от чего я упала. А вот эта-показала она пальчиком на «Кейт»-она моя бывшая лучшая подруга, я про неё рассказывала Аве, в первый день знакомства, после того как она меня водой облила в столовой.
П: боже, маленькая моя, что же ты перенесла-парень начал поглаживать девушку по спинке.
П: давай договоримся чтобы не произошло ты сначала подходишь ко мне, а потом мы уже решаем твои проблемы.
Т: но это же не правильно, я же вроде взрослая и должна разбираться в своих проблемах.
П: вот именно что вроде.
Т: эй, я сейчас обижусь вообще то!
П: ой ой.
Т: так получается она не твоя девушка?
П: хах, расслабиться малышка, я весь твой.
Т: ой как неловко вышло.
Вы наверное думаете что парень это всё так просто оставит. Хах, нееет, он их проучит так чтобы они боялись как услышат его имя. Потому что его «бывшие девушки» сделали больно, его конечно не нынешней, но будущей девушки.
Пошло около 4х часов, если не больше, как приехали ребята. За всё это время, которое пришёл Пэйтон, он не оставлял малышку одну не на минуту. И в его планах остаться с ночёвкой у неё.
.....
750 🧸
Интересно получится у него остаться или же всё таки нет?
8.01.22🔮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено]
FanfictionОн - харизматичный, сильный, грубый, не доверчивый, в какой-то степени влиятельный парень... Она - добрая, тихая, скромная, не общительная девушка... Они совсем разные. Сведёт ли их судьба? Будут ли они вместе? И куда это всё приведёт наших героев...