✨переместимся на тот день, когда ребята поехали к Пэйтону на дачу✨
Т: пэйтош? Ты где?
П: я тут у себя в комнате вещи собираю.
Девушка пошла на голос парня, поднялась на второй этаж и зашла в его комнату.
П: малыыш?
Т: м?
П: как ты меня до этого назвала?
Т: эм, Пэйтош. Тебе что не нравится? Я могу тебя так больше неназв...- не успела она договорить как парень её перебил.
П: эй, ты чего? Мне очень даже нравится, меня так ещё не кто не называл😌
Т: приятно быть первой 😄
П: так ти!
Т:😂
П: пошли выходить, да и поехали уже-как только произнёс эти слова парень, они услышали как входная дверь открылась.
Т: *шёпотом* ты кого то ждёшь?🤨
П: неа, мама наверное пришла, пойдём я тебя как раз с ней познакомлю-он схватил девушку за ладонь и начал идти на выход из своей комнаты, как почувствовал что девушка стоит на месте.
Т: пэй я боюсь.
П: не бойся она у меня хорошая, тем более я же с тобой.
Т: нет, я тут останусь.
П: ну как хочешь, а я пошёл-парень вышел из комнаты, и пошёл на кухню потому что скорее всего там будет его мама.
Т:☁он че серьёзно?☁
*Пов Пэйтон*
П: ооо, мам привет-чмокнул маму в щёку парень.
М: ой, привет сынок. А ты дома не один?
П: ну да, а как ты это поняла?
М: возле входной двери стоят женские кросовки😄
П: а это ти.
М: ти? Эта девочка тут?
П: даа, только это уже моя девочка😌
М: ты всё таки сделал первый шаг. Боже, какой же ты у меня молодец-обняла женщина своего сына-а чего она не спускается?
П: она стесняется и боится, поэтому сидит у меня в комнате.
М: так давай зови её мне не терпится познакомиться с этой прекрасной леди, которая покарила сердце моего сына.
П: ну маам.
М: давай давай зови-уже с нетерпением говорила мать парня.
П: малышка, спускайся нам пора уже выходить-крикнул парень чуть не на весь дом.
*Пов ти*
Т:☁он что издевается надо мной! Так придется выходить. Фух, ну с Богом что ли☁
Я вышла из комнаты, и начала спускаться на первый этаж, по голосам я понимала что они на кухне. ☁госпади, у меня сейчас инсульт жопы будет и инфаркт миокарда☁
Как только я зашла на кухню на меня сразу посмотрело две пары глаз. Ко мне подошёл парень, при обнял меня, мне кажется он почувствовал как я дрожу.
П: малышка, знакомся это моя мама-Джоан, мама знакомся это моя девушка ти.
Т: приятно познакомиться-мило улыбнувшись сказала шатенка.
Джоан: и мне дорогая.
✨так они немного посидели поговорили(просто я не знаю как это правильно описать поэтому пропустим🙃)✨
Джоан: Пэй, в следующий раз приезжай с тишкой, без неё я тебя на порог дома не в пущу-со смехом произнесла женщина, стоя на пороге дома.
П: вот так во да?
Джоан: конечно, а ты как думал-все так же со смехом говорила она.
Они обнялись женщиной, сели в Пэя машину и поехали на дачу, пока не стемнело.
Т: в следующий раз я тебя убью!
П: и тебя люблю малышка 😄
.....
529 🧸
Ну вот и знакомство с мамой Пэя
14.01.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено]
FanfictionОн - харизматичный, сильный, грубый, не доверчивый, в какой-то степени влиятельный парень... Она - добрая, тихая, скромная, не общительная девушка... Они совсем разные. Сведёт ли их судьба? Будут ли они вместе? И куда это всё приведёт наших героев...