40 серия

8.8K 154 2
                                    


Парень всё так же нёс меня на своём плече, придерживая за попу, чтоб я не свалилась нафиг.

Т: ты долго меня ещё нести будешь?

П: малышка тише, не буянь там-слегла ударил брюнет девушку по её попе.

Т: я тебе когда нибудь точно руки оторву-недовольно произнесла шатенка.

Спустя несколько секунд парень отпустил девушку на землю и поставил на против себя.

Т: ааа, наконец-то земля

П: ти!

Т: да что? Давай говори уже, а то скоро пара закончится, а мне ещё переодеться нужно.

П: я хочу извиниться за то как я вёл себя в машине. Я больше не буду настаивать или же что-то делать против твоей воли.

Т: ну ладно так уж и быть прощаю тебя-с улыбкой сказала я.

П: ах ты жопа такая-со смехом произнёс парень.

Т: ну всё теперь пошли в раздевалку-девушка взяла парня за руку и потянула в сторону здания, но он и с места не сдвинулся, тогда она повернулась и посмотрела на него-и чего ты стоишь?

Парень без слов потянул её в свои тёплые объятия и вцепился в её слегка пухленькие губки. Она только хотела отстраниться от него, так как с поля(где они занимались) ещё не все люди ушли и некоторые в открытую пялились (зачем? Да кто их знает). Но парень вплотную прижал её хрупкое тело к себе и ждал когда она ответит на поцелуй. Шатенка всё же ответила на него и положила свои руки к нему на шею, а парень хотел только переместить руки чуть ниже её талии, но девушка вернула их обратно.

Т: так всё Пэй пошли уже-не хотя отстранилась от его губ.

П: а вот теперь можно и идти-с довольной улыбкой сказал он и взяв девушку за руку пошёл в сторону здания.

***

.....
302 🧸
Это серия получалась оочень маленькой, но следующая будет чуть больше этой.
27.02.2022

Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя