45 серия

8K 129 5
                                    


П

ока я шла до больницы всё было хорошо. Но как только я её увидела мне стало немного трясти от волнения. Зайдя в это здание, и сразу в нос ударил запах медикаментов, не очень люблю я больницы. Да кто их вообще любит, наверное те кто работает. Подойдя к нужному мне кабинету, постучав и сразу же услышала «входите». Зайдя внутрь на меня подняла взгляд всё тот же врач, присев на против неё на стул, стала ждать.

В: здравствуйте мисс Мурмаер-мило улыбнулась врач, смотря в какие-то документы.

Т: здравствуйте-тихо произнесла я.

В: ну для вас у меня две новости хорошая и плохая, с какой начать?-не подымая свой взгляд на меня, сказала блондинка.

Т: эмм...ну давайте с хорошей что ли-с неуверенность произнесла девушка.

В: тааак ну с анализами всё в порядке, нооо...

Т: что? Говорите уже не тяните пожалуйста.

В: к сожалению вы не можете иметь детей, процент очень мал. Но вы пробуйте может получится..

Т: а..аа а какой процент?-ели сдерживая слёзы произнесла девушка.

В: 30% из 100%

Т: а как же таблетки, которые я пила месяц? Может какие другие выпишите?-уже с малой надеждой спросила я.

В: я конечно вам выпишу их, но тут уже будет всё зависит от вашего организма, потому что таблетки на 100% не помогут. Так вот держите-протянула она мне листочек-приходите как выпейте весь курс.

Т: хорошо, спасибо, до свидания-сказала я открывая дверь кабинета.

В: до свидания.

***

Вы наверное думаете как я сейчас себя чувствую? Плохо, очень плохо. Когда ты хочешь, пытаешься всё сделать чтоб в скором времени по дому бегали маленькие ножечки. Но сука всегда, всегда есть но. Просто ответьте мне пожалуйста за что, а главное почему?
Не пьёшь, не куришь, стараешься вести здоровый образ жизни, но счастливой жизни все равно нет.

Сижу я уже в каком то парке, сколько то часов. А точнее сижу плачу и пью вино, красное полусладкое. Со стороны я наверное очень даже выгляжу привлекательно, хах, очень. На улице уже стемнело, наверное уже вечер, с того момента как я вышла из больницы, не брала в руки свой телефон, там наверное много звонков от Пэйтона.

Полезла я в задний карман, достав его и включив, увидела, а что я увидела, хах правильно нечего. У меня просто на просто сел телефон, класс, прекрасный день я считаю, вот прям удался.


Не знаю сколько ещё прошло времени, но только сейчас я допила бутылку вина и вот думаю надо идти домой. Чувствую ждёт меня очень серьёзный разговор с мужем.

Пока иду домой думаю как отреагирует Пэйтон. Я очень боюсь его реакцию, а вдруг он меня бросит, просто вряд ли ему нужна девушка которая не может родить ему ребёнка. Ну поживём увидим.

Вот я уже на пороге дома, так как не знаю где у меня ключи. Постучав три раза услышала отдалённые шаги. Прошло немного времени, как дверь открывается и в проёме показывается такое родное личико, его лицо не выражало не каких эмоций, он молча посмотрел на меня отошёл в сторону, чтоб я зашла внутрь дома.

Пройдя мило его я начала подниматься на вверх, сейчас у меня нет желания вообще разговаривать о чем-то, да и состояние моё не ахти. Парень молча пошёл за мной в комнату и сел в кресло. Все наши действия происходили в глубокой тишине, от чего мне было жутко. Пройдя в гардеробную я сняла свои вещи закинула в стирку, сняла нижнее бельё и одела старую футболку мужа, зашла в комнату начала расправлять кровать как услышала позади себя голос, он был грубый местами хриплый.

.....
585 🧸
Сегодня ещё будет наверное глава или завтра)
10.03.2022

Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя