*Пов Пэйтон*
(Одна просьба, придумайте сами на кого они учиться)Как только подъехал к колледжу, некого не было, хотя не удивительно, время было уже 9:15. ☁мда, пара уже идёт, смысл идти посижу в коридоре и пойду ко второй☁
Зашёл в этот гадюшник, нечего необычного не увидел, зашёл в хол и сел на лавку.
*переписка*
Д: пэй, ты где?
П: а что уже соскучился? 😄
Д: ага, если бы.
П: да я только приехал, в холе сижу. На первую пару не приду.
Д: ок, тогда жди меня, я подойду к тебе после пары.
П: ок.*конец*
Как только я оторвал свой взгляд от телефона, на мой взор попалась довольно симпатичная девушка. Не высокого роста, тёмные каштановые средней длины волосы, мне так стало интересно как её выглядит личико, но увы пока она мимо меня прошла смотрела в пол. ☁так ладно похер☁. Как только она скрылась с моего поля зрения, я уже о ней совсем позабыл, что не удивительного.
*10 минут назад пов т.и*
Сижу некого не трогаю как услышала голос преподавателя.
Препод: ти сходить пожалуйста за журналом в учительскую.
Т: да, конечно.
Вышла я из кабинета и по топала в учительскую. Мне нужно пройти через хол на второй этаж и обратно. Вот я уже подхожу и заметила парня сидящего на лавке во время пары.☁странно, почему он не на паре, я раньше его у нас не видела, новенький наверное☁. Скажу честно выглядит он стильно, сразу видно что он не тихоня как я. Его кучерявые волосы постоянно лезли ему в глаза, на что он не вольно сердился, что со стороны выглядит довольно таки мило. Но скорее всего такой парень как этот шатен, на меня не посмотрит. Кому нужна такая как я, я обычная от слова совсем. Не люблю быть в центре внимания, вечеринки и т.д. Я лучше дома посижу фильмец посмотрю в обнимку с игрушкой и всё нечего больше мне не нужно. Иногда порой я задумываюсь над словами Кейт «ти ты постоянно сидишь дома, ты так себе парня не когда не найдёшь», ну и что, да мне скоро будет 18 и у меня не разу не было парня, я даже целоваться не умею, у меня есть только один единственный друг мужского пола это Дилан. Так что значит не судьба, ну и ладно мне и одной хорошо. Так что-то я совсем задумалась, даже не заметила как дошла до учительской, взяла быстро журнал и по топола обратно.
*Пов Пэйтон*
Так смотрю я на свои наручные часы, осталось до звонка 15 минут. Так курить хочется пиздец. Блин где находится туалет, людей поблизости вообще некого нет чтобы спросить. Как только я хотел встать с лавки, увидел опять эту малышку. ☁хм, сейчас у неё и спрошу, заодно познакомлюсь может и что-то большее мне перепадёт-мысленно пошло ухмыльнулся я☁.
Вот она уже ко мне подходит, всё так же не подымая своей головки.П: эй-она даже не обратила внимания-эй малышка-тут она поднимает свою голову и я вижу её миленькое личико. Аккуратный курносый носик, изумрудно-зелёные глазки, маленькие губки но в тоже время пухленькие, и густые длинные ресницы. Могу честно сказать что она очень красивая, хотя на её прекрасном личике вообще нет косметики, не считая на крашенных ресниц.☁что-то я совсем задумался☁
Девушка: это вы мне?-тихим спокойным голоском спросила меня незнакомка.
П: да, ты не знаешь где тут находится мужской туалет?
Девушка: ммм, прямо и на право, там будет табличка на двери-робко ответила девушка.
Как только я повернулся в тут сторону куда показала девушка рукой, и только хотел повернуться обратно и сказать «спасибо» как её и след простыл.
Пошёл в туалет и всё думал о этой незнакомки. Она так робко, будто боясь отвечала мне, будто не разу не разговаривала с парнями, странно это конечно. Но чертовски сексуально, могу сказать одно она меня зацепила, правда не знаю чем. Хах давно у меня такого не было, я только с ней не больше минуты поговорил, а уже хочу её. Так надо выбросить эти мысли из своей дурной головы. Но я себе обещаю я узнаю кто это девушка, и всё о ней.
.....
677 🧸
Ну вот они и встретились.
Что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено]
FanfictionОн - харизматичный, сильный, грубый, не доверчивый, в какой-то степени влиятельный парень... Она - добрая, тихая, скромная, не общительная девушка... Они совсем разные. Сведёт ли их судьба? Будут ли они вместе? И куда это всё приведёт наших героев...