Я проснулась не от солнечных лучей, а от поцелуев в шею любимого человека. Что ещё может быть лучше? А лучше мне и не надо)
П: малышка *поцелуй в щёку* вставай *поцелуй в шею* а то мы на пары опоздаем *поцелуй ниже ключицы*
Т: *ммм*-сонно простонала девушка
П: малыш, если не прекратишь стонать, мы точно не куда не встанем, и вряд ли ближайший час выйдем из кровати
Т: дурак-ударив его легонько в плечо.
П: давай подымай свою сладкую попку.
Т: ага, уже.
Девушка ушла в ванную комнату сделала все необходимые процедуры, переоделась🔽 и зашла в свою комнату.
Как только она зашла увидела парня, который даже ещё не вставал с кровати.
Т: нууу Пээй
П: чего?
Т: ты почему ещё в кровати, вставай давай!
П: хорошо, хорошо.
Т: так я пошла на кухню готовить завтрак, а ты давай вставай.
Шатенка вышла из комнату, и направилась на кухню.
Т: ☁так что же приготовить☁
Прошло чуть меньше пол часа, девушка уже заканчивала с готовкой, как почувствовала на своей талии горячие, сильные мужские руки.
П: ты так мило выглядишь, когда готовишь.
Т: ну всё хватит меня смущать.
П: я вообще то ещё не чего не сделал.
Т: так всё давай садись завтракать и на учёбу.
П: как скажете.
Парень сел за стол на против девушки и ждал когда ему положут покушать.
Т: так вот кушай, тебе чай или кофе?
П: малышка, я кофе терпеть не могу, потому чай.
Т: хорошо, буду знать.
Девушка приготовила чай, поставила на стол и хотела уже покинуть парня и оставить его в одиночестве, как услышала:
П: так стоять! А ты куда?
Т: эм, портфель собирать
П: я не про это, ты что кушать не будешь?
Т: неа, я по утрам некогда не ем.
П: а мне пофиг, сядь и позавтракай.
Т: я не хочу.
П: ты хочешь чтоб я встал и насильно тебя посадил за стол?
Т: уф, хорошо.
На слова парень, самодовольно улыбнулся. И принялся за еду.
***
Пара вышла из дома и направилась к машине парня. Пэйтон открыл спереди дверь, для девушки, потом обошёл машину, сел за руль и поехали на учёбу.
Вот машина приехала к колледжу и девушка произнесла.
Т: что-то я боюсь...
П: эй, малышка ты чего, Всё будет хорошо, если что сразу иди ко мне.
Т: хорошо.
Пара вышла из машины держась за руку, и тут же все взгляд были устремлены в их сторону. Девушке от это стало не по себе, а вот парню это даже нравилось. Тут у входа они увидели своих друзей.
Дил: ооо, какие люди?
Джек: Пэйтон собственной персоны😄
А: тишка-тёмно волосая девушка заключила в крепкие объятья.
Т: ава, ты куда вчера умоталась?
А: все потом.
Эн: а вы чё типо вместе?-смотря на наши переплетённые руки сказал парень моей лучшей подруги.
П: так ребят, сегодня последний день учёбы мы все завтра собираемся у меня на даче, и у меня с ти есть для вас новость, но это всё завтра.
Ребята: хорошо-они разошлись по своим кабинетам.
П: ты же не против что мы им скажем завтра про нас?
Т: нет, конечно.
Парень провёл девушку до кабинета, чмокнул её в щёку и отправился к себе.
.....
534 🧸
Пока что не интересно, но в следующей серии может что-то и будет.
13.01.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено]
FanfictionОн - харизматичный, сильный, грубый, не доверчивый, в какой-то степени влиятельный парень... Она - добрая, тихая, скромная, не общительная девушка... Они совсем разные. Сведёт ли их судьба? Будут ли они вместе? И куда это всё приведёт наших героев...