*пов ти*
Ребята ушли, уже как час наверное назад. Пэй всё ещё у меня, странно что он с ребятами не ушёл. Я очень рада что рассказала про этих девушек Пэйтону, мне даже легче стало что ли. Я вот не могу себя понять, Пэй мне нравится внешне, и то как мы иногда проводим время. Только я не могу понять что я конкретно чувствую к нему, и что он, может я для не чисто подруга. Ну ладно время придёт узнаем.
П: ти ты чем так задумалась?-рядом к ней сел парень.
Т: да так неважно, а ты кстати когда домой собираешься?
П: ты что меня вы гоняешь?
Т: нет что ты, просто я уже спать собиралась.
П: а ты не против если я у тебя останусь на ночевку? А то мне уже как-то лень ехать домой.
Т: нет, конечно. Я тогда пойду тебе постелю в соседней комнате.
П: хорошо.
Девушка поднялась на второй этаж, зашла в гостивую комнату, постелила постель и позвала парня.
Т: вот расплагайся.
П: спасибо, а ты всё уже спать пошла?
Т: ну я сейчас сделаю себе тканевую маску и спать, а что со мной хочешь?
П: ой не, я не люблю вот это
Т: ну пэй пошли, вместе сделаем м?
П: блин, ладно пошли.
Т: урааа🙃
Вы сделали масочки и ты не упустила момент и сфоткала вас.
Т: смотри какое фото красивое получилось.
П: ага, мне тоже нравится ☁госпади, она рада обычному фото, это просто чудо, а не девушка☁
Т: так ну всё пришло уже время снимать маску.
Вы сняли масочки и разошлись по комнатам и легли спать.
*утро 7:00*
Наконец-то на улице хорошая тёплая погода, можно сегодня что-то женственное одеть.
Девушка приняла утренние процедуры, переоделась 🔽, и пошла готовить завтрак Пэйтону, так как ты по утрам не ешь.
Пока девушка стояла и готовила панкейки парню, она стояла спиной к выходу в кухню и не заметила как парень подошёл к ней.
П: ты так увлекательно готовишь-девушка вздрогнула когда услышала голос брюнета.
Т: ты чего пугаешь!
П: ой, простите.
Т: садись давай уже почти всё готово, тебе чай или кофе?
П: чай.
Т: хорошо-девушка потянулась рукой на верхнюю полку, чтоб достать заварку. И она не заметила как немножечко приподнялась её юбочка.
П:☁блять, а можно мне место чая, тебя, боже какие у неё ножки☁
Девушка поставила тарелку с едой и кружку чая на стол.
Т: приятного аппетита.
П: а ты чего не будешь кушать?
Т: неее, я некогда не ем по утрам.
Так давайте перенесёмся во времени, а то как-то скучно каждый божий день расписывать.
✨прошло уже около недели✨
.....
442 🧸
Сегодня маленькая серия, завтра придумаю что ещё можно написать🙃
9.01.22🔮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено]
FanfictionОн - харизматичный, сильный, грубый, не доверчивый, в какой-то степени влиятельный парень... Она - добрая, тихая, скромная, не общительная девушка... Они совсем разные. Сведёт ли их судьба? Будут ли они вместе? И куда это всё приведёт наших героев...