Проснулась и поняла, что парня нет со мной, положив на его сторону руку, постель была холодная, это значит что он давно проснулся и свалил куда-то.
Немного полежав в кровати, я встала и направилась в ванную комнату, сделала все свои дела, и зашла обратно. И совсем не знала что мне одеть, я стою по среди комнаты и думаю, как неожиданно заходит парень, от этого появления я вздрогнула.
П: ой прости что испугал, ты уже проснулась?-парень подошёл ко мне и заключил в свои тёплые объятья.
Т: да, только вот я не знаю что одеть?-спросила я парня обнимая его в ответ.
П: а я тебе одежду привёз-с ухмылкой произнёс брюнет.
Т: что? В смысле? Как? Там же родители? Что они сказали? Какая у них была реакция? Что ты им ск...-девушка не успела договорить, как парень заткнул её поцелуем.
Девушка не ожидала таких действий от парня хотела оттолкнуть его и наконец-то договорить. Но в ответ на свои брыканья почувствовала руку парня у себя на шеи нежно сжимая её, и его вторая рука переместилась на её хрупкую талию и прижало максимально к себе. В свою очередь я уже смирилась что он меня просто так не отпустит, поэтому стояла и получала кайф. Как только я ответила парню на поцелуй, он как бешеный ворвался в мой ротик своим горячим языком, он обследовал всё не оставляя не единого миллиметра не замеченым, пока не встретился с моим, и наши языки танцевали в жарком танце.
Я понимаю если сейчас не прекратить наш такой страстный местами такой желанный поцелуй, то он может перерасти во что-то больше. Я пока что к этому морально не готова что ли, сама понять ещё не могу, но и торопиться тоже не хочу. Поэтому поразмыслив об этом я отстраняюсь от парня, прерывая наш утренний поцелуй. Дыхание было сбито, пыталась его привести в норму, но не с первого раза это получилось.
Т: Пэйт-с лёгкой отдышкой позвала парня, чтоб обратил на меня внимание-что это сейчас блин было.
П: это просто поцелуй😏
Т: какой нафиг просто, ты мне между прочим не дал договорить.
П: ещё одно слово, и говорить будешь уже подо мной на кровати😏
Т: так всё я поняла-подняла руки верх будто «сдаюсь»-так во что мне переодеться-уже с улыбкой на лице спрашиваю я брюнета, и сразу вспоминаю наш поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено]
FanfictionОн - харизматичный, сильный, грубый, не доверчивый, в какой-то степени влиятельный парень... Она - добрая, тихая, скромная, не общительная девушка... Они совсем разные. Сведёт ли их судьба? Будут ли они вместе? И куда это всё приведёт наших героев...