Подойдя к входной двери, посмотрев в глазок я увидела Пэйтона. 💭странно, чего это он так рано💭. Открыв дверь и отойдя от прохода давая ему пройти внутрь. Он без слов захлопнул дверь.
П: родители дома?-спросил парень осматривая в чём я одета и увидев его ухмылку.
Т: нет, а что случилось?
Не ответив на мой вопрос, он вцепился в мои губы и стал целовать. Конечно я не хотела ему отвечать на поцелуй. Но блин я так по нему скучала, особенно по этим губам.
Как только парень понял что я отвечаю на его местами грубый поцелуй, а не отталкиваю его. Он подхватил меня на руки и куда то понёс. Я думала он пойдёт в мою комнату, но он завернул на кухню. Посадил меня на стол, поцелуй стали спускаться всё ниже, щёки, шея, ключицы. Его руки лежали на моих ногах, слегка сжимая их. Спустив немного шортики, а точнее почти снял их, отодвинул мои трусики в сторону и начал ласкать мой клитор. Чтоб выпустить эту бурю эмоций, впустила руки в его волосы слегка сжимая и местами оттягивая его кудряшки в сторону. Парень запустил одну руку под топ, добрался до моей груди и сжал её до приятной боли, простонав в поцелуй, я почувствовала его улыбку.
Парень психанул и снял с меня полностью верх, я осталась сидеть в одних трусиках.
Т: эээ, так вообще-то нечестно.
П: почему это? Мне всё нравится, даже очень😏
Т: а мне нет.
Мгновенье и шатенка сняла с парня кофту вместе с футболкой и кинула куда то в сторону.
П: а теперь?
Т: ну уже получше-девушка ногтями провела по его прессу, её рука начала медленно спускаться в низ, дойдя до застёжки джинс, расстегнула их и запустила одну руку в его трусы и слегка сжала его совсем незаметный стояк.
П: ммм, малышка прекрати.
Т: неа😏
Парень психанул снял с себя джинсы вместе с нижнем бельём, взял девушку за ноги притянул её к себе и вошёл в неё на половину. Девушка выгнулась ему на встречу. Парень начал грубо её трахать, шатенка стонала на всю квартиру. Резко выйдя из неё, он перевернул девушку на живот расставил её ножки по шире и вошёл в неё. Девушка чуть ли не кричала от удовольствия, её переполняли эмоции, держась за кроя стола. Стол шатался с бешеной скоростью, вот-вот и он рухнет на пол вместе с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено]
FanfictionОн - харизматичный, сильный, грубый, не доверчивый, в какой-то степени влиятельный парень... Она - добрая, тихая, скромная, не общительная девушка... Они совсем разные. Сведёт ли их судьба? Будут ли они вместе? И куда это всё приведёт наших героев...