*Пов ти*
Проснулась я от надоедливого будильника. Пошла в ванную комнату сделала ванные процедуры, оделась 🔽.
Спустилась на первый этаж, на столе лежала записка от родителей.
💫дочь мы уехали на работу в командировку, ненадолго. Деньги скинем на карту. Там плохо ловит связь, мы сами тебе будем звонить. Любим, скучаем❤💫
Так печально конечно, теперь я буду одна хрен знает на сколько. Раньше может я и обрадовалась, так как с Кейт мы частенько устраивали ночёвки у меня. Но после вчерашнего конфликта, я не знаю когда помиримся с ней, и вообще помиримся мы.
Завтракать я не стала, а сразу пошла в школу. Когда я зашла в кабинет, увидела Кейт с какой то новенькой что-ли, первый раз её вижу у нас в группе. Я села за свою парту одна.
Вот прошло уже 2 пары, а это значит что сейчас столовая.
Взяла я себе покушать, и села за свободный столик. Прошло какое-то время как тебе подходит Кейт и её новая подружка.
К: ой приветик, как дела тишка?-с страной улыбкой говорила уже бывшая подруга.
Ти: что тебе нужно от меня.
?: нам просто стало скучно-и после слов незнакомки, ты почувствовала как тебе на голову вылили какую-то сладкую воду.
К: ой ти, ты чего-то такая мокрая-и девушки начали громко смеяться над тобой.
Ты собрала быстро вещи и убежала в туалет. Как только ты туда зашла, слёзы вырвались на ружу. Тебе было чертовски обидно, после какой-то соры так поступила Кейт с тобой. Ты считала её единственным человеком, кому можно излить свою душу, но только сейчас ты понимаешь что ты ошибалась.
☁что мне теперь делать, я вся мокрая☁
Тут зашла какая-то девушка, и ты быстро вытерла слёзы.
?: эй, с тобой всё хорошо, может тебе чем-нибудь помочь?
Ти: эм, да нет не нужно. Я тут посижу подожду когда само всё высохнет.
?: давай я тебе свою сменку принесу?
Ти: ну было бы не плохо-робко ответила ты.
?: так стой тут я сейчас.
Прошло несколько минут, как в туалет зашла девушка с вещами.
?: вот держи.
Я взяла одежду и переоделась. 🔽
Ти: спасибо-тихо поблагодарила шатенка.
?: да не за что, ой я же тебе совсем не представилась. Я Авани, для друзей просто ава-протянула девушка руку.
Ти: ти, для друзей тоже ти-с улыбкой в ответ протянула я руку.
Как только мы вышли из туалета мы встретили...
.....
392 🧸
Интересно кого девочки встретили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено]
FanficОн - харизматичный, сильный, грубый, не доверчивый, в какой-то степени влиятельный парень... Она - добрая, тихая, скромная, не общительная девушка... Они совсем разные. Сведёт ли их судьба? Будут ли они вместе? И куда это всё приведёт наших героев...