46 серия

7.8K 127 2
                                    


*пов Пэйтон*
|то время, когда ты была уже пьяна в парке|

Так как сегодня я уехал рано на работу, и толком сегодня свою малышку не видел, и когда у меня был небольшой перерыв, решил позвонил своей девушке, ой жене, не как не могу привыкнуть.

Звонил я раз...два...три...семь...двенадцать. И тут меня уже начало конкретно бесить, какого хуя она вообще трубку не берёт. Спустя пол часа я опять начал ей звонить, но теперь у неё телефон вне зоны доступа. 💭ну заебись че, моя жена пол дня не берёт трубку от меня, что может ещё лучше. Правда же?💭. Вызвал к себе в кабинет охрану и приказал найти мне её любой ценой.

Тем временем время уже подходило к семи вечера. Тут я услышал что мне кто-то звонит, скорее всего охрана, пока я шёл до него надеялся что они нашли её. Взяв трубу:

📲
П: у аппарата.
О: мистер Мурмаер, мы нашли вашу жену.
П: где она?
О: она сидит в парке на лавочке и пьёт вроде вино.
П: пьёт? Вы точно что-то не перепутали? 💭она же редко пьёт, а точнее вообще не пьёт. Что же такого случилось то?💭
О: не мы не ошиблись мистер Мурмаер. Так что нам дальше делать?
П: просто следите за ней, но так чтобы она вас не увидела. Если что то случится сразу мне звони.
О: как скажете, мистер Мурмаер.
П: ага, всё отбой.
📲

Интересно что же такого случилось, что моя малышка сидит и пьёт...

Время уже близилось к позднему вечеру, я решил что нужно ехать уже домой.

Как только я вышел из здания на телефон приходит уведомление от охраны «ваша жена идёт домой» ответив коротким сообщением «хорошо», поехал домой. Как только она придёт нужно срочно с ней поговорить, ведь я переживаю за неё.

Дома я уже нахожусь около полу часа, как слышу что кто-то стучится в входную дверь. Интересно же кто это?) Открыв дверь, я увидел свою малышку, немного пьяненькую, уставшую и когда свет с коридора попал на её изумрудно-зелёные глазки понял что она плакала. Молча отойдя от входа, она прошла и сразу без слов направилась на вверх видимо в нашу комнату. Закрыв входную дверь направился за своей женой. Как только я зашёл в комнату её не было там, я сразу понял что она пошла переодеваться, и сев на кресло стал её ждать.

Как только я увидел её в своей старой футболке, я не мог не улыбнуться при виде её. Она так же без слов начала расправлять кровать, готовя её ко сну. И всё таки я решил прервать это дебильное молчание.

П: где ты сегодня была?-старался более менее сказать спокойной, не повышая голос.

Т: гуляла- ответила она всё так же увлеченой кроватью была.

П: блять, я серьёзно ти! Где ты была? Почему ты не брала эту чёртову трубку? Почему ты пьяна? Почему ты плакала?

Т: Пэй правда прости что так поступила с тобой сегодня, но давай лучше завтра поговорим.

П: хорошо.

Меня это естественно не устроило. Я хочу понять и узнать сейчас, а не когда то там. Встав молча с кресла, снял с себя спортивки и лег под одеяло, отвернулся в противоположную сторону от жены. Так мы и уснули.

*пов ти*
|утро|

.....
544 🧸
На сегодня всё)
К

огда следующая серия выйдет не знаю, но надеюсь что скоро))
11.03.2022🔮

Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя