26 серия

10.3K 181 8
                                    

Т: да пусти же ты!-я начала сильнее руку дергать от того, что уже увидела что мы приближаемся к неизвестной мне комнате.

Неизв: ещё что-то пискнешь тебе пизда, поняла!

В ответ девушка молча кивнула головой.

Вот мы зашли в комнату, точнее меня насильно сюда тащили. Что было самое обидное, так это то что не кто, чёрт возьми не обратил внимание на меня, когда я кричала на этого парня чтоб меня отпустил. Я вот не пойму они все думали что у нас такая роливая игра или что!

Как только мы зашли он меня отпустил и я быстро ушла от него в противоположную сторону. Он начал медленными шагами идти на меня, пока я не врезалась в стену. Меня трясло только от одной мысли что будет если меня не спасут, что может всё таки произойдет чудо.

Неизв: ну вот мы наконец-то одни, ты же рада, красотка. Не так ли?

Я молча смотрела на него, пока он шёл на меня.

Неизв: ты же рада!?-повысил голос парень.

Т: нет...

Неизв: не правильный ответ-после сказанных его слов он ударил меня по щеке.

Боль была не сильная, терпимо. ☁фух была не была☁

Т: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ!-крикнула я изо всех сил что остались во мне.

Неизв: ах ты тварь!

После этих мерзких слов в мою сторону, мне прилетела сильная пощёчина по второй моей щеке. Из за этой силы я упала на пол, я положила руку на жгучию щёку, от удара. Парень присел передо мной на корточки и хотел что-то сказать как начали бешено стучаться в закрытую дверь.

Неизв: только попробуй что-то пискнуть, поняла-шепотом произнес он, чтоб не слышал человек по ту сторону двери.

Неизв: что?-ответил парень на продолжающие стуки в дверь.

?: открой дверь.

Этот голос мне показался такой родной. Неужели это Пэйтон, из-за громкой музыки в доме было плохо слышно, он это или нет. Тот парень от меня не далеко отошёл, и я крикнула.

Т: ПЭЙТОН, ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!-эти слова прозвучали вперемешку со слезами, болью и страхом.

Неизв: всё тебе пизда-он развернулся опять в мою сторону и пошёл на меня, я сильнее вжалась в стену, боясь последствий.

Тот парень что был за дверью успокоился или передумал меня спасать после моих слов. Я уж думала прощаться с жизнью, как я услышала сильный треск за спиной парня. Он обернулся и сразу в его уродское лицо прилетает сильный удар, что он сразу моментально с грохотом падает на пол. Моё внимание привлекло на моего спасателя, из-за темноты в комнате я особо не увидела его лица, но когда он приблизился ко мне близко, поняла что это Пэйтон. Он без каких-либо слов взял меня на руки, так что я обвила своими ногами его торс, положила свои руки и голову ему на плечо, он положил свои руки мне чуть ниже попы. И выходя из этой чёртовой комнаты произнес:

П: парни разберитесь с ним!

Парни/друзья: нет проблем.

Я сильнее прижилась к парню, моему парню, и уже вроде как перестала плакать, но всё равно подтрясывало от страха. Парень донес меня до какой-то машины посадил на заднее сиденье и сел рядом со мной. Всю дорогу он держал меня за руку не отпускай, честно я бы сама хрен бы его отпустила, славу богу что он успел, если бы не он не знаю что произошло бы..

Таксист: приехали с вас *сумма*

П: ага, спасибо-протянул парень деньги за проезд-без сдачи.

Парень взял меня опять также на руки и понёс меня в его дом, как я уже поняла по дороге. Мы зашли в дом и тут же подошла его мама Джоан.

Джоан: Пэй что-то случилось?-чувствовалось беспокойство в её голосе.

П: всё потом мам.

Парень донес меня до своей комнаты.

П: так малышка вот тебе футболка, там ванная иди переодивайся.

Т: хорошо-направилась в ту сторону в какую мне показал парень. Переоделась в его футболку, которая почти прикрывала мне попу и вернулась обратно в комнату, где увидела парня лежащего уже на расправленой кровати ожидая моего присутствия.

П: иди ко мне.

Я подошла к нему, легла, пододвинулась и тихо произнесла «спасибо», на что парень нечего не ответил, а только чмокнул меня в лобик и тихо произнес «спи, маленькая моя», обнял меня за талию и я мгновенно провалилась в сон.

......
699 🧸
23.01.2021

Мы с тобой разного статуса💔 [Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя