1 глава

4.6K 127 27
                                    

Было утро. Т/и проснулась,вышла из своей комнаты и пошла завтракать.

Т/и:
- Какое прекрасное утро, такое солнечное и приятное.

После завтрака ты пошла на прогулку в лес. Там было много красивых и приятнопахнущих цветов, солнечные лучи падали на твоё тело, маленький ручиёк тихо журчал.

Т/и:
- Какая красота, я как в сказке прям.

Ты шла по тропинке, которая вела неизвестно куда. Спустя 20 минут ты вышла на поляну, там было много кустов с ягодами.
Но потом ты услышала резкое шуршание в кустах. Тебя это напугало, ты подошла к кустам и за тобой побежал огромный пёс. Он очень громко начал рычать и гавкать. Тебя это очень напугало и ты побежала от него, пытаясь найти ту самую тропинку, по которой ты шла. Погоня продолжалась не так долго. Ты выбежала на повороте и запрыгнула в кусты. Ты не дышала и не подавала ни единого звука, чтоб пёс тебя не нашел. Он пробежал мимо и ты с облегчением выдохнула. Недалеко были дома. Перед тобой была табличка "Энканто".

Т/и:
- Энканто? Может так этот посёлок называется?Ладно, надо найти дорогу домой.
Да где же она...

Спустя 35 минут ты вышла к пруду. Место было тихое, довольно красивое. Такое чудесное место ты решила запечатлить на камеру телефона. А так же ты решила сделать несколько селфи. Как только ты подняла телефон, на экране появился парень, стоящий позади тебя.

Т/и:
- Аааа! Господи! Ты... ты кто такой? - взволнованно спросила ты.

? :
- Здравствуй! Извини, если напугал. Обычно здесь никто не ходит. Я Камило Мадригаль, ты наверно слышала про мою семью, верно?

Т/и:
- Впервые слышу.

Камило:
- Так подожди, ты же в Энканто живёшь?

Т/и:
- Я заблудилась, я вообще без понятия что такое Энканто.

Позади юноши послышались голоса девушек. Ты выглянула за спину парня и увидела как две девушки смотрят с выпученными глазами на тебя и что-то обсуждают. Тебя это насторожило.

? :
- Камило, это ещё кто?

? :
- Я вообще её ни разу в Энканто не видела!

Камило:
- Идите сюда! Все вместе познакомимся.

Девушки:
- Ну здравствуй, я Долорес.

- А меня Мирабель ховут, но можно просто Мира.

Т/и:
- А я Т/и, приятно познакомится.

Цветение любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя