Пока все занимались сыоими делами, ты направилась к тому самому пруду. Вокруг сияло солнце, а на заднем фоне щебетали птицы. Ты разговаривала сама с обой.
Т/и:
- Как тут красиво... о, я же селфи тут делала, что там получилось...Ты включила телефон и увидела фотки.
Т/и:
- Камило...Он еще так подкрался не заметно, я вообще его не услышала! Он прям приведение настоящее.До обеда ты сидела у озера и наслаждалась природой. Как только ты почувствовала голод, ты сразу отправилась домой. Там как раз уже накрывали на стол. Ты решила им помочь. Как только все было готово, Пепа созвала всех за стол. Как только все начали есть, раздались грохоты в полу. Пеппа, ты и Исабелла испугались от этого и закричали.
Альма:
- Что это за грохоты?Антонио:
- Ой, извините! Это мой харёк, я незнаю как он в полу оказался.. Сейчас его позову!Этот харёк прибежал к Антонио и сел на его плечо.
Антонио обращаясь к харьку:
- Больше так не делай, не надо никого пугать.Камило увидел что ты успокоилась и продолжил обедать. После приема пищи Альма озвучила новость:
- Сегодня народное гуляние по Энканто, поэтому, Мадригали, мы должны выйти через 10 минут.
Все вышли изо стола и начали торопливо собираться. Через некоторое время все собрались и отправились на улицу. Народное гуляние длилось до самого вечера. Мадригали отправлялись домой, пока их провожал разноцветный закат.
На ужине Мадригали осбуждали, как прошло гуляние. После все пошли спать. Вы зашли в свою комнату.Т/и:
- Камило, я в душ. Скоро приду.Камило:
- Хорошо.После душа ты зашла в комнату. Вам обоим не спалось и вы начали думать, чем заняться.
Камило:
- Оо я придумал! Я буду воплощаться в жителей этой деревни, а ты должна будешь отгадать имя.Т/и:
- Я практически никого не знаю, ну ладно, давай.Камило в них воплощался и ты отгадывала, Камило часто кривлялся, потому что хотел тебя развеселить. Ты смеялась и вам обоим было весело.
Т/и:
- Камило, может сходим на ночную прогулку?Камило:
- Отличная идея, пошли!
Только нужно тихо пройти, чтоб никто не услышал нас.Вы тихонько вышли на улицу и пошли гулять. На звёздном небе была ярко-сияющая луна. Вы разговаривали на разные забавные темы.
Камило:
- Кстати, Т/и, я знаю одно местечко, думаю оно тебе понравится.Юноша взял тебя ща руку и повёл. Вышли вы на поляну, где было много цветов и травы. Вы легли на неё и начали смотреть на звёзды. Вы придумывали из них интересные и смешные созвездия. Вдруг ты заметила на небе самую яркую звезду.
Т/и:
- Смотри Камило, полярная звезда..Камило:
- Она такая яркая и красивая, как... ты.Т/и:
💭ЧЕГО?!?!? МНЕ ЭТО ПОСЛЫШАЛОСЬ? Я СПЛЮ??? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ААААААА, КАК МНЕ ЕМУ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ ТЕПЕРЬ, ЕМАЕ!!!! 💭Ты с тревожностью и смущением не отрывала свой взгляд от здевзды. У тебя внутри всё сжималось от смущения, а затем и муражки по телу пробежались. Вы так пролежали ещё минут 40.
Т/и:
- Камило,может домой пойдём?Камило:
- Почему, что такое?Т/и:
- Прохладно немного.💭я сейчас в ледышку превращусь💭
Камило молча снял с себя пончо и укрыл им тебя.
Т/и:
- Оу, да не стоит...Камило:
- Грейся.Юноша положил руку на твое плечо и приобнял. Ты двинутся не могла от тревожности.
Т/и:
💭АААААА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕКАРНЫЙ БАБАЙ, БЛЯЯЯЯ💭Ты хотела ему како-то взаимно ответить, но не знала как. Поэтому просто прижалась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение любви
FanfictionВ этой истории расцветает обыкновенная одинокая девушка. Приключения частенько посещали её. И благодаря одному из них она нашла своё счастье.