28 глава

896 35 0
                                    

Камило :
💭надеюсь ей понравиться💭
- Тебе нужно отдохнуть, работаешь, работаешь безпрерывно. Поспи, наберись сил, я забранировал нам бассейн на 16:30,так что ложись и набирайся энергии.

Т/и:
- Ой.. правда, я совсем отвлеклась. Может вместе поспим?

Камило:
- Я только за.

Камило поставил будильник и вы уснули. Он поставил и заснул в обнимку с тобой. Спали вы сладко и крепко, т. к. оба устали за день. через час звучит будильник. Ты от него проснулась и сразу выключила. Камило тем временем продолжал сладко спать и сопеть.

Т/и :
💭боже мой, он такой милый, так не хочеться его будить... но надо💭

Т/и:
- соняя, просыпайся).

Камило открыл глаза и прижал тебя к себе.

Он же шепча тебе на ухо:
- давай спаать и спаать, спать и спаать...

Ты посмеялась и помогла ему встать с кровати.

Камило:
- Мммф... так хорошо спалось.. Ой! Я совсем забыл про бассейн.

Вы начали собираться и выехали на такси. Когда вы приехали, прошли в раздевалки, там переоделись и встретились в бассейне.

Камило:
- Вау.. твоя фигура прекрасна.

Ты лишь посмеялась в ответ.
Вы зашли в бассейн и начали плавать. К счастью, никто кроме вас не был записан на ваше время плавания, поэтому в бассейне вы были одни. В один момент вы оба нырнули под воду и начали целоваться. В бассейне включились массажёры, это были некоторые места с большим напором воды, от них исходили пузырьки. На фоне этого ваши поцелуи под водой выглядели невероятно эффектно. Камило много кувыркался в воде, а ты тихонько плава. После плавания вы поехали домой.

Т/и:
- Уух.. я так устала. Спасибо Камило, было потрясающе.

Ты поцеловала его в розовые щёчки.

Камило:
- Я рад что тебе понравилось.

Он обнял тебя и повалил на кровать.

Камило:
- Ну атеперь можно и фильмец посмотреть.

Парень захватил с кухни еду и отправился в комнату.

Камило:
- Вот вкусняшки и твой любимый чай.

Он пододвинулся к тебе, положил левую руку на твоё плечо и начал искать фильм.
Вы укрылись одеялом и начали смотреть фильмы.

Цветение любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя