4 глава

2.3K 95 8
                                    

Ты посмотрела на балкон и увидела там Камило, он даже не обратил внимания, что ты на него посмотрела.
Ты удивилась что он наблюдает за тобой и решила не подавать виду, что знаешь его местонахождение. Под конец прогулки ты с друзьями попращалась и пошла домой. Камило заметил это и начала спускаться на первый этаж. Ты зашла в дом.

Камило:
- Привет еще раз!

Т/и:
- Привет...

Вы пошли на ужин(даа, ты весь день гуляла с друзьями). Поужинав, все разошлись по комнатам. Парень не сдержался и задал тебе вопрос, который долго его мучал.

Камило:
- Кто этот мальчик, который с тобой гулял?? 

Т/и:
- От куда ты знаешь с кем я гуляла?

Камило:
💭черт... 💭
- Кхм, да так, просто в окне увидел вас совсем случайно, решил вот спросить ради интереса.

Т/и:
- Это мой друг, Шен, и подруга Рига.

Камило немного нахмурился.

Камило:
- Мм, ясно.

Сходив в душ, ты зашла в комнату.

Т/и:
- Эм... Камило а где буду спать я?

Камило:
- Одна кровать, поэтому наверно уместимся в одной.

Т/и:
- Ладно...

Как только ты улеглась, в твоих мыслях начали крутиться моменты, произошедшие за весь этот день. Камило ждал, когда ты уснешь.
Ты через 10 минут заснула. Камило это понял и пододвинулся к тебе. Он поцеловал в лоб и приобнял тебя. Долорес подошла к вашей комнате с чашкой чая, чтоб поставить на стол перед  кроватью. Она тихонько зашла и удивлённо посмотрела на вас. Она решила вас не будить, поставила чашку чая, и с довольным лицом тихо ушла все докладывать Исе с Мирой.

Настало утро. Когда ты открыла глаза, то почувствовала чьи то руки на своей талии. Ты повернулась и увидела Камило. Ты была в шоковом состоянии. Аккуратно встав с кровати ты увидела остывший чай и выпила его. Потом ты спустилась на завтрак. Долорес уже сидела за столом и с ухмылкой смотрела на тебя. Ты с недопониманием посмотрела на неё.

Т/и:
- Доброе утро, ты чего такая довольная?

Долорес:
- Я вас видела, вы прям парочка)

Т/и:
- А... я незнаю почему он...  ладно..

Долорес :
- Чай тебе понравился?

Т/и:
- Значит ты его мне принесла? спасибки, даа понравился.

Долорес:
- Я сама его делала, из лесных ягод. Правда остывший был, ну ладно.

Т/и:
- Ничего страшного, я люблю с утра холодный чай пить.

Цветение любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя