Вы оба были под водой. Камило увидел что ты еле двигаешься, он подумал что тебе стало плохо. Поэтому он быстро подплыл к тебе и вытащил наружу. Ты чувствовала слабость и головную боль. Камило посадил тебя на тёплый камень, укрыл полотенцем и присел рядом.
Камило:
- Что случилось?Т/и:
- Я чувствую слабость, и голова... она раскалывается.Камило прислонил свою ладонь к твоему лбу и почувствовал, что он горячий.
Камило:
- Так, я не допущу, чтоб ты заболела.Взяв тебя на руки, вы пошли домой. Он положил тебя на твою кровать.
Камило:
- Солнышко, потерпи немного, я попытаюсь тебе помочь.Камило как можно быстрее побежал к Джульетте за лечебный печеньем.
Камило:
- Тётя Джульетта! Т/и очень плохо себя чувствует, дайте пожалуййста лечебное печенье!Джульетта:
- Ой господи, вот, держи.Камило:
- Спасибо!Камило побежал с печеньем в руках на кухню за водой. Потом всё это понёс тебе. Юноша открыл дверь в комнату и сразу преподнёс тебе лечебное печенье с водой.
Т/и:
- Спасибо большое, Камило...Ты начала есть печенье, но оно тебе не сильно помогло.
Камило:
- Как теперь себя чувствуешь?Т/и:
- Голова вроде бы перестала болеть, но слабость осталась.Камило прислонил свою ладонь к твоему лбу, и он опять был горячим.
Камило:
- Сейчас ещё что нибудь принесу!Парень метался по кухне.
💭Нееет, нет, нет, неужели она заболела. Таакс, срочно что то нужно, ооо зелёный чай, блины с медом. Заодно и пообедает. 💭Он понёсся в комнату и преподнёс тебе большой поднос с чаем и вкусняшками.
Камило:
- Кушай.После приема пищи ты заснула.
Камило лег рядом. Пока вы спали, проходил ужин. Там о вас ввелся разговор.Пеппа:
- Да где их носит?!Феликс:
- Может опять гулять ушли ?Джульетта рассказала, что тебе было плохо и Камило просил печенье.
Долорес:
- Они сейчас спят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение любви
FanfictionВ этой истории расцветает обыкновенная одинокая девушка. Приключения частенько посещали её. И благодаря одному из них она нашла своё счастье.