Ты пошла выполнять утреннюю рутину. Пока ты ходила за полотенцем, в твою голову врещалось воспоминание.
Т/и:
-Черт, сегодня же мой др... ладно,ничего же не случится плохого, если его не отмечать.Долорес это услышала, и поспешила сообщить всем об этом. Тем временем проснулся Камило и спустился на кухню.
Камило:
-Привет Долорес.Долорес:
-Привет, у Т/и сегодня день рождения.Камило:
-Правда!?!? Я не знал.Долорес:
-Она не хочет об этом всем говорить. Нужно чтоб она не смогла узнать что мы готовимся, сделай что нибудь с этим, ладно?Камило:
-Хм.. ладно.Долорес:
-Отлично я всем сообщу.Ты вышла из душа и пошла в комнату. По пути тебе встретился кудрявый парень.
Камило:
-Привет Т/и, чем собираешься заняться?Т/и:
-Приветик, да так, музыку послушать, может засну не на долго.Камило:
-Понятно.Он ушёл, а ты пошла в комнату. Парень сообщил всем, что они спокойно могут готовиться. Через два часа всё было готово. Исабелла с Долорес и Мирабель пошли за тобой.
-Тук, тук! Т/и, срочно выйди пожалуйста!
Т/и:
-Мм.. Сейчас! Иду, иду!Ты вышла и девушки повели тебя в комнату Исабеллы. Они тебя быстро подготовили, но на твой вопрос, зачем они тебя готовят и к чему, не ответили.
Тебе оставалось припудрить носик и всё готово.Девушки:
-Потом сразу иди в зал!Настал тот момент. Ты зашла в зал, все выпрыгнули из мест с поздравлениями и подарками. Ты была рада, но не понимала от куда все знают, что у тебя день рождения. К тебе хотела подойти Мирабель с поздравлениями, но Камило был быстрее. Он подбежал к тебя и крепко обнял поздравив с днём рождения и вручив в руки подарок. Ты была немного в шоке, что он тебя обнял, но потом взаимно ответила ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение любви
FanfictionВ этой истории расцветает обыкновенная одинокая девушка. Приключения частенько посещали её. И благодаря одному из них она нашла своё счастье.