16 глава

1.5K 67 7
                                    

Вы подождали, когда все заснут и Камило повёл тебя на улицу. Когда вы туда вышли, парень попросил тебя закрыть глаза. Ты их закрыла и Камило завязал тебе их полотенцем. Он осторожно повёл тебя куда то.

Т/и:
- Куда ты меня ведёшь?

Камило:
- Сейчас придем, подожди немного.

Спустя несколько минут вы остановились. Камило развязал тебе глаза и ты увидела перед собой стол со свечами, два стула, на них кофты, а на столе чашки чая.

Камило:
- Присаживайся.

Т/и:
💭как романтично...💭

Он отодвинул твой стул и ты села на него. Потом он сел на свой стул и вы начали разговаривать на разные темы, попивая тёплый и вкусный чай. Допив напиток до дна, вы легли на траву. Между вами были минуты молчания,но их прервал Камило,облакотившись о землю.

Камило:
- Т/и... я давно хотел сказать, но никак не мог. Вообщем... *глубокий вздох* Ты... мне очень нравишься...мне нравится в тебе твоя милая улыбка, твой смех, твоя душа, твоё тёплое сердце, ты прекрасный человек. за это я тебя и люблю... люблю... взаимно ли это? я-я приму любой твой ответ, просто ответь мне.

Ты была в ступоре.

Т/и:
- Камило... это взаимно!

Камило засиял от радости.

- Т/и Т/ф, станешь ли ты моей девушкой?

Т/и:
- Да!

Вы заперли друг друга в крепких объятиях. Камило отстранился и приблизился к твоим губам.

Камило:
- Я люблю тебя...

Т/и:
- Я тебя то...

Ты не успела договорить, как вы слились в нежном поцелуе. Вы чувствовали свою любовь друг к другу. Но ты отсранилась от его губ, так как закончилось дыхание.

Т/и:
- Давай спать пойдем?

Камило:
- Идем.

Он потушил свечки и вы направились домой и заснули, но уже в обнимку. Он обвил своими руками твою талию, а ты прижала его к себе, положив руки за его шею.

Цветение любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя