8 глава

1.8K 76 5
                                    

Ты подошла к первому цветку и начала срывать первый его лепесток. Но тебе не удалось его сорвать, сок цветка брызнул в сторону и не попал на тебя. Ты испугалась и поняла что всё не так просто. Ты очень долго срывала лепестки но тебе удалось их собрать.

Т/и:
- Фуух, теперь нужно найти красную воду. А вон она! но там куча кустов колючих роз... как бы не порезаться..
Ну чтож.. Я хочу домой, ради этого я готова к этим мучениям..

Ты начала аккуратно убирать в сторону ветки роз, ты много раз резалась об шипы, ты такую боль ещё никогда не испытывала. Ты чуть ли не плакала от боли, но держалась. Наконец ты смогла добраться до красной воды. Ты кинула туда лепестки и пошла к дереву, оно было очень большим, а в земле были его корни. Ты полила их полученной смесью и пошла дальше. А дальше была тропинка к какой то двери. Ты к ней подошла и открыла. Тебя опять встретило это существо и сказало: Хорошая работа, теперь пора приступать ко второму, последнему заданию. Ты взяла список и начала читать второе задание.

Т/и:
- Второе задание, найди дверь, в которой будет ключ. После этого ищи другую дверь, через которую, открыв её ты сможешь вернуться домой.

Существо провело тебя к двери и пожелало удачи.

У тебя от страха и волнений начала болеть голова, причем очень сильно. Ты заашла в ту дверь и она сразу же захлопнулась и внезапно исчезла. Ты приступила к делу. Ты открывала разные двери, и от них были разные последствия... ранения твоего тела, оглушительные звуки, пугающие существа и много друго. Ты  вся вымоталась, но пыталась держаться до последнего. Спустя долгое время мучений ты открыла нужную дверь и там лежал ключ. Ты с облегчением взяла его. Как только ты прикоснулась к нему, засветилась маленькая дверь. Ты сразу поняла, что её надо открывать.

Т/и:
- Прощай мой ужас...

Цветение любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя