17 глава

1.4K 66 3
                                    

Вы проснулись, на часах было 11:53.

Камило:
- Доброе утро.

Т/и:
- Доброе.

Вы встали с кровати и пошли завтракать. Так, как все кроме вас уже давно позавтракали, кухня была пустой. Ты решила приготовить две яишницы.

Т/и:
- Камило, подожди немного.

Камило:
- Хорошо.

Ты начала разбивать яйца в сковородку. Когла кокнула второе яйцо, оно премешалось с первым и получилась форма сердечка. Ты с удивлением посмотрела на это, но решила пока что Камило не говорить об этом. Дожарив завтрак , ты поставила его перед Камило. На тарелке лежала аппетитная яишница в форме сердца.

Камило:
- Как ты это сделала?

Т/и:
- Я просто магией владею, хахаха.

После завтрака вы отправились на улицу. Решив прогуляться, вы напривились в лес. По дороге с кустов срывали  сладкие ягоды и о чём то болтали. Семья тем временем уже собиралась на обед. Вас во всём доме пытались найти, но не нашли.

Пеппа:
- Может они на улице?

Долорес:
- Скорее всего, я слышала как они на кухне были час назад и пошли на улицу.

Феликс:
- Значит попозже есть придут. Кстати, вы заметили, что Камило начал к Т/и относится не просто как к подруге?

Исабелла:
- Да он по любому в неё втюрился!

Пеппа:
- Всё возможно.

Тем временем у Камило и Т/и.

Камило:
- Т/и, может искупнёмся? А то жарковато сегодня.

Т/и:
- Хорошо.

Вы пошли домой за полотенцами, переоделись и направились на улицу.

Исабелла:
- Вот вы где, голубки! Гуляли?

Камило:
- Ну да гуляли, ты нас искала?

Исабелла:
- Не только я, но и остальные. Обед уже был, а вас не было. Вы обедать вообще будете?

Камило вопросительно перевел взгляд на Т/и. Ты помотала головой в знак отказа.

Камило:
- Нет, не будем.

Вы вышли на улицу и направились к пруду. Начали там купаться и кувыркаться в воде.

Цветение любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя