На утро ты проснулась. Камило ещё спал. Ты с улыбкой посмотрела на него и пошла на кухню, заварила себе кофе, чувствуя себя дома, и начала обдумывать начавшийся день.
Пеппа:
- Доброе утро!Т/и:
- Доброе,синьера Пепа!Пепа:
- Можно просто Пепа.Вы взаимно друг другу улыбнулись. Потом проснулась вся оставшаяся часть семьи, все позавтракали и начали разговаривать с тобой. Один вопрос тебя больше всего тревожил, но ты все же решилась озвучить его.
Т/и:
- А я вам не буду никак мешать в вашей семье?Альма:
- Т/и, мы наоборот, только рады тебе! Так что не волнуйся.Ты с облегчением вздохнула. Чуть позже Камило проснулся и спустился в зал.
Камило:
- Всем доброе утро!Все взаимно ему ответили.
Он посмотрел на тебя с улыбкой и пошёл завтракать. Внутри тебя был маленький зверёк, который хотел закричать от радости. Но так же ты не понимала, понравился он тебе или нет. Ты решила остатся наедине со своими мыслями и вышла на улицу.Т/и:
💭так, нужно найти эту чертову тропинку💭Час шёл пролетел, как целая неделя, и всё прошло впустую, никакой тропинки ты не обнаружила. Планом Б было спросить у жителей Энканто, не знают ли они такой тропинки. Ты увидела фонтан и пошла к нему. Оказывается это был центр Энканто. Вокруг фонтана были лавочки, и на одной из них сидели мальчик и девочка. На взгляд они были твоими ровесниками. И так как у тебя не было друзей, ты решила с ними познакомиться.
Т/и:
- Привет, можно познакомиться??? :
- Привет, конечно!Т/и:
- Я Т/и.Они:
- Я Рига,
- А я Шен.Т/и:
- Очень приятно. Давайте дружить?Они:
- С удовольствием!!Вы гуляли по всей деревне, каждый из вас рассказывал друг другу о себе. В каждом слове ты пыталась найти больше ответов на вопросы по поводу тропинки. Но ответов не следовало.
Они тебе показали и рассказали про эту деревню. Всю прогулку с ними ты чувствовала непонятное ощущение, чей-то взгляд был на тебе . В вашем доме был балкон, с которого видно всю деревню, и как раз на нём был Камило, не спускавший с тебя глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение любви
FanfictionВ этой истории расцветает обыкновенная одинокая девушка. Приключения частенько посещали её. И благодаря одному из них она нашла своё счастье.