Все эмоции Камило затихли, и он зашел обратно в комнату.
Камило:
-Ну ты... ааа... распологайся - растерялся парень.Т/и:
-У меня из вещей только сумка.Долорес:
-Я могу вместе с девочками подобрать тебе одежду и еще что-нибудь!Т/и:
💭боже мой, напугала 💭
- Оу, хорошо, спасибо!Долорес провела тебя в комнату Исабеллы, к ним присоединилась Мирабель и они начали преображение. А Камило ждал тебя в комнате.
Спустя пол часа, ты пошла в зал, где сидела семья.
Девушки идя за твоей спиной:
- Вы видели как он на нее пялился?
- Да он точно в неё втюрился!
- И не говори, хахаха.Ты была вся на нервах. В голове по прежнему кружились волнительные мысли. Настал момент истины. Ты вышла. Все вдохновились твоим образом. Во время чаепития, Камило поперхнулся когда его взгляд упал на тебя. Он не отводил от тебя взгляд, даже не моргал. В его мыслях пронеслись слова:
- ты станешь моей..Камило:
- Так, не беспокойте ее, она и так устала после долгой дороги.Камило взяв тебя за руку повёл в комнату. Все удивились от поступка юноши. Ты была в растерянности и что делать нужно было, ты не знала.
Т/и:
- Камило... ты чего?Камило:
- На тебя все так набросились... кхм, вообщем можешь здесь расслабиться и чувствовать себя как дома.Недожидая твоего ответа парень вылетел из комнаты.
Ты с недоумением осталась наедине с собой и распорядилась всеми вещами, что имелись и выполнила рутину перед сном. После сделанного ты рухнула в кровать с отсутствием сил. Кудрявый уже валялся в кровати и задумчиво разглядывал потолок. Уставшим голосом ты пожелала Камило спокойной ночи и сразу впала в глубокий сон. Его глаза распахнулись от услышенного.
Камило:
-Сладких снов.Смотрел он на тебя именно так:
Спустя час глубоких раздумий о тебе и о том, что будет дальше, он вырубился и спал, как младенец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение любви
FanfictionВ этой истории расцветает обыкновенная одинокая девушка. Приключения частенько посещали её. И благодаря одному из них она нашла своё счастье.