Ты помогала ещё многим жителям и пошла к крыльцу , но потом услышала громкие зовы из дома.
-Т/и, Камило, идите сюда!
В тот момент Камило тоже подходил к крыльцу.
Камило:
- Многим помогла?В ответ ты кивнула.
Вы зашли в дом.
Джульетта:
- Вот вы где! Сходите пожалуйста в лес за ягодами, я собираюсь ягодные смузи и йогурты приготовить. Держите корзинки и вперёд в лес!Вы взяли корзинки и направились туда. Ты шла за Камило, так как не хотела потеряться.
Камило:
- Оо там улий, Т/и смотри!Т/и:
- Ты его только не трогай, а то...Камило тебя не послушал и тыкнул палкой в улий.
Камило:
- Да ладно тебе, ничего же не случи...Пчёлы вылетели из улия и налетели на вас.
Т/и:
- АААААААА.Камило:
- БЕГИ ЗА МНООЙ.Вы побежали не пойми куда, но смогли оторваться от пчёл.
Т/и:
- Камило, я же предупреждала тебя. Оо, так это же та прудка, где мы познакомились.Камило:
- Ага...Пошли по той тропинке, там на сколько я знаю, есть много ягод.Т/и:
- Хорошо, пошли.Вы вышли на поляну, где было много кустов с ягодами.
Т/и:
- Знакомое место...Вы собрали ягоды и пошли домой. По дороге вы по немногу ели их.
Т/и:
- Камило, ты там всё не ешь, а то на йогурты и смузи не останеться.Камило:
- Хаха, точно, я уже забыл для чего мы собирали их.Вы пришли домой
Камило:
- Мы принесли!Джульетта:
- Молодцы! Спасибо вам.Она ушла на кухню с корзинами.
Камило:
- Я пойду с Антонио поиграюсь.Т/и:
-Хорошо. Я буду в комнате.Вы разошлись. Ты легла на свою кровать, надела наушники и включила музыку. Под музыку ты часто засыпала, этот раз не был исключением.
Через некоторое время Камило пошёл к тебе.
Камило:
- Т/и, пошли на у...💭она чертовски мило спит💭
Ты проснулась.
Т/и:
- Уже ужин? Ой, я заснула.Камило улыбнулся и протянул тебе руку. Ты положила на неё свою руку и вы пошли на кухню. Поужинав, вы пошли обратно в комнату.
Т/и:
- Я в душ.Камило:
- Буду ждать.Мадригаль остался на едине со своими мыслями. Ты помылась и пошла обратно в комнату.
Камило:
💭согласись, согласись прошу!!!! 💭
- Т/и, может когда все заснут, пойдём на ночную прогулку?Т/и:
- С удовольствием!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение любви
FanfictionВ этой истории расцветает обыкновенная одинокая девушка. Приключения частенько посещали её. И благодаря одному из них она нашла своё счастье.